Погуляем?

91 7 1
                                    

Через несколько минут, Юнги и его шайка вышли из раздевалки и направились на следующий урок. Как только они подошли к кабинету, в громкоговоритель директор произнес:

Сегодня все уроки отменяются,будет проведена баскетбольная игра! Всем школьникам просьба выйти в школьниц двор!

На этом он оборвался. Чимин вылетел из класса вместе Тэхеном, но врезался в накаченную и твёрдую грудь Альфы. Чим поднял свой взгляд:на него громоздились тёмное-коричневые глаза Юнги. Одна бровь была поднята, а губы ничего не выражали.

Чимин ужаснулся и быстро убежал из-под угрюмого Альфы на улицу освещенную фонарями. Юнги цокнул и быстро переоделся в баскетбольную форму вместе со своей компанией. Парни направились на улицу.

Чим и Тэ присели на 1 ряд, прямо перед стадионом. Юнги ухмыльнулся замечая очередной взгляд Омеги выходя на поле со своей командой. Чим смутился и отвёл взгляд. От парня повеяло кофе со сливками и Юн это почувствовал. Парень попросил подождать ещё немного у тренера и направился к омеге.

Чим слегка прифигел от подобных действий Юна, но остался на месте. Когда Юн почти подошёл к парню, Чимин сорвался с места и хотел побеждать в большие кусты не освещенные фонарями, но по пути его тут же схватили на запястья и закинул на плече.

–Неужели так боишься?
Юн  кинул на спину и задницу Омеги нескромный взгляд и ухмыльнулся. Чимин забегал глазами по земле и резко вырвался падая при этом перед альфой на траву.
–Нет! Я... Я вообще то смелый, хоть и омега!
Отчаянно почти крикнул Чимин, поднимаясь с травы.

–Да неужели? Ладно, тогда ты же знаешь что мы... *запнулся* Ты. У тебя же течка, да?
Юн почесал белый затылок с чёрными корнями волос. Чимин округлил глаза.

–О.. Откуда ты знаешь?

–Да от тебя за километр несёт! Ты же знаешь, вампиры чуят всё. Тем более я.

–Мин Юнги и его команда! Просьба выйти на поле для начала игры!

Юн оглянулся и фыркнул.
–Запомни, в этой школе тебя могут выебать и бросить за любым углом и в любой подворотне. Будь осторожнее.

После этих слов Юнги вернулся на поле и начал игру. Мяч улетел в сторону команды Мина. Юн ухмыльнулся и быстро обводя каждого противника закинул мяч в кольцо. Вся школа ликует, Чонгук ловит мячи тут же закидывает второе очко.

Тэхён сразу же поднялся и закричал от сексуальности Чона,а Чим снова смотрел на подпрыгивающую во время прыжков футболку и волосы Юна.
В голове Чимина носилась картинка тех волос и чёрных корней, с футболкой и шортах.

*После игры*

Уставшие игроки выходят с пола, кто то поправляя одежду, кто то вытираясь полотенцем, а Мин Юнги прошёлся пальцами по белым волосам задевая корни. Чим поднялся зевая на ходу и держась за живот, потому что больно. На телефон пришла СМСка.

*Папа*
–"Чим-Чим, сегодня мы с отцом на конференции проведём всю ночь, переночуй у кого нибудь, и купи блокаторы. 😘"

У Чима если честно сердце замерло,ведь сзади подошёл Юн, почти дыша ему в шею, а сообщение все ещё было открыто. Юнги произнес:

–Переночевать значит? Хм, можешь зайти ко мне на чай, уже рассветает.

Юн ухмыльнулся, а младший резко отпрыгнул и повернулся к альфе. У Чимина глаза бегали по полу. Мальчишка не понимал что ему делать.

–Н... Нет, я.. я возьму номер в гостинице...

Юн выхватил у него телефон и позвонил его матери. Развернулся и сунув левую руку в карман, начал разговор, пока мелкий пытался выхватить телефон.

–Да...здравствуйте, это друг Чимина. Я пригласил его переночевать у меня.... Да, хорошо... Спасибо. До свидания.

Юнги отключился и отдал телефон Чимину. После закинул его на плече и пошёл в сторону своей машины. Чимин начал бить его по спине и кричать.

–Я забыл портфель! Отпусти! Я переночую в отеле! Юнги,пусти!!!

Через некоторое время Чимин успокоился, а с лица Юна все никак не слезала ухмылка. Юнги посадил Чимина в машину и пристегнул, а сам ушёл куда то. Чимин вздохнул.

Юнги вернулся через тридцать минут уже переодевшись и отдал Чиму мороженое с клиновым сиропом. Завёл в машину и поехал домой.

Дом был очень большой, белый, двухэтажный, с балконами и большими комнатами и красными шторами. Было много прислуг. К тому моменту, когда Юнги подъехал к дому, Чимин уже спал. Юн вышел из машины и взял на руки Чимина, принёс в комнату, раздел и положил на кровать. (ещё одел пижамку, в этот момент начиная любоваться его накаченные телом))

Через час Юнги переоделся и задвинув шторы от яркого солнца, лёг рядом с Чимином, уснул...

Продолжение следует

... Люблю вас))))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 28, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СумеркиМесто, где живут истории. Откройте их для себя