Глава 1. Тишина всегда со мной

14 1 0
                                    

Обычное утро в Сеуле. Много людей и машин. Всё куда-то спешат, толкаются, ломятся и ругаются. Хотя это обычное утро в любом большом городе.
Прохожие все разные. Кого среди них только нет! Корейцы, японцы, китайцы, казахи, россияне, белорусы, украинцы, поляки... Всех не перечислить. Кто-то идёт радостный, полный сил и уверенности в сегодняшнем дне, а кто-то хмуро плетётся на ненавистную работу проклиная весь мир вокруг. Кто-то же просто гуляет с домашними питомцами и радуется выходному. Маленькие дети ноют что не хотят идти в садик, но это не останавливает их заботливых(или неочень)мам.
Но среди толпы выделяется Он. Все стараются обойти его стороной. Никто не осмеливается толкнуть или задеть этого парня. Вокруг него какая-то слишком жуткая аура. Взгляд полон безразличия. Создаётся впечатление, что это не человек, а мертвец. Хотя внешность парня вполне сравнима с его внешним видом. Бледная, будто без единой кровинки кожа, впалые щёки, круги под глазами... Жуть. Блондинистые пряди в перемешку с мятными выбиваются из-под чёрной шапки. Черная кожаная куртка идеально обтягивает очень худое как скелет тело. Рваные тёмные джинсы протёртые в некоторых местах и мятные кроссовки с белыми шнурками.
Кто-то скажет что ничего необычного. Но он сильно ошибётся. В этом парне было что-то отталкивающее и пугающее. Страшно не просто подойти, даже пройти мимо как пытка. И хоть он ничего не делает такого весь его вид пугает окружающих. Но некоторые просто не обращают на него внимания, хоть и обходят стороной.
Но эту атмосферу ужаса разгоняет какой-то парень подбежавший к "мертвецу" и схвативший его за руку.
-Ёнте! Спасибо что пришёл. Пошли.-проговорил неизвестный утаскивая "скелета" за собой в неизвестном направлении.
"Он... Предсказуемый. Не нужно слышать его, чтобы понять его слова. Все эти люди такие же."-пронеслось в мыслях Ёнте.
Шли парни относительно недолго. Буквально через пять минут они свернули в какой-то старый и всеми забытый переулок. Не было ни души так что это было обоим на руку. Не нужно продираться сквозь людей или испытывать дискомфорт от их количества. Ёнте вздохнул и следуя за младшим осторожно вырвал руку из его хватки. Как только они были свободны двухцветный потянул руки к ушах и медленно достал беруши. И это стало его огромной ошибкой.
По ушам ударила просто адская боль. Будто в них вбили в одно мгновение сотни гвоздей. Ёнте сжался, зажмурился и опёрся о стену какого-то здания. От боли он совсем забыл о берушах, которые уже выронил. Ёнте изо всех сил зажал уши руками, но это не сильно помогло.
-Жи И..... Больно.....-едва слышно прошептал "мертвец".
Тот кого назвали Жи И мгновенно обернулся, хотя сказаны слова были настолько тихо, что их сложно было услышать даже стоя в шаге от парня. Жи И бросился к старшему без лишних распросов, ведь весь его вид давал понять в чём причина боли. Младший быстро нашёл на земле беруши, которые обронил старший и быстро обтёр их о край своего пальто. Затем попытался убрать руки Ёнте от ушей.
-Хён... Всё хорошо.... Я помогу сейчас... Не бойся... Я с тобой...-тихо шептал Жи И взволнованно глядя на зажмуренные глаза собеседника.
Ёнте медленно открыл глаза и посмотрев в глаза младшему медленно убрал руки. Жи И быстро одел ему беруши и с огромным облегчением вздохнул. То как ловко он это сделал доказывало, что это не первый раз. Ёнте виновато оглядел всё ещё немного взволнованного младшего. Тёмно-каштановые волосы вперемешку со светлыми прядями трепал ветер. Длинная закрывающая правый глаз чёлка. Карие глаза исследующие лицо старшего, едва заметная, тонкая, серебряная серьга в губе, серое пальто, джинсы и черные кеды. Всё выглядело обычно.
-Хён... Зачем ты опять это сделал?-с неким укором спросил Жи И.
-Просто.... Я надеялся, что в этот раз я смогу.-едва слышно прошептал Ёнте своим хриплым голосом.
-Глупый... Глупый Хён. Ты же сам прекрасно знаешь что это не приведёт ни к чему хорошему.-спокойно сказал Жи И.
Ёнте не ответил ему. Он осторожно протянул руку и потрепал младшего по волосам. И хоть его лицо оставалось безэмоциональным было понятно что так парень проявляет свою благодарность и заботу. Жи И немного удивился такому жесту со стороны старшего, но был рад что всё хорошо. Младший помог Ёнте подняться на ноги и они пошли дальше, но в этот раз рядом чтобы не терять друг друга из виду.
Уже через 20 минут они дошли до пункта назначения. Это была автостоянка на которой их явно давно ждали. Двое незнакомых Ёнте парней едва увидев Жи И перестали болтать и направились им навстречу. Оба были выше Ёнте, но явно младше. Это не могло не бесить. Но Ёнте не испытывал ничего в прямом смысле этого слова. Он просто мельком пробежался по внешности этих двоих дабы запомнить.
Первый был хоть и чуть ниже, но старше второго. Светло-карие глаза с золотым блеском, чёрные волосы, тонко очерченные губы на которых играла лёгкая улыбка. Одет был прилично. Белая байка, идеально обтягивающие его стройные ноги джинсы и явно новые серые конверсы. На шее висела серебряная цепочка. В ушах серьги явно из хорошего ювелирного магазина. Но этот парень не вызывал доверия у Ёнте.
Второй был повыше первого и сильнее что было видно по его телосложению. Голубые будто море глаза, пепельные с длинной челкой волосы, слегка насупленные брови. Широкие плечи на которых хорошо смотрелась слегка потёртая джинсовка, под которой виднелась черная футболка, рваные светлые джинсы и черные кроссовки. На правой руке были золотые часы. В ушах серьги с шипами. Он хоть и казался немного хмурым, но казался более дружелюбным и ему хотелось верить.
Эти двое подойдя к старшим слегка непонимающе посмотрели на Ёнте.
-Шеф, а это тоже новенький?-спросил брюнет.
-Нет. Он работает здесь уже около десяти лет, то есть почти с самого открытия нашего бизнеса. Его зовут Ким Ёнте. Он старше даже меня, так что уважайте его. Ёнте знакомься-это наши новые сотрудники. Брюнета зовут Чени, а пепельного Джосу.-представил их друг другу Жи И.
Едва услышав это имя Ёнте дёрнулся и исподлобья посмотрел на младшего из их кампании. Ни от кого не скрылся этот взгляд. Всё как по команде слегка стушевались. Жи И осторожно положил руку на плечо старшего. Ёнте вздрогнул и мотнул головой немного успокоился.
-Все нормально. Это не он. Его ещё ищут. Мы обязательно найдём и ты с ним разберёшься.-тихим шёпотом сказал Жи И заглядывая в будто мёртвые глаза рядом.
-ВЫ чего вы шепчете?-непонимающе спросил Чане.
-У Ёнте огромная неприязнь к шуму. Если не заметил он ещё и беруши носит. Говорит он мало и чаще пишет всё на бумаге. Пытаться разговорить его бесполезно. Пока он сам не захочет говорить, то будет нем как могила. При нём говорить не громче, чем в пол голоса. Нарушение этого правила и я вас вышвырну.-строго сказал начальник.
-Мы поняли. Не будем доставлять неудобства Хёну.-улыбнувшись сказал Джосу.
Ответной улыбки парень так и не дождался. Ёнте лишь коротко кивнул и окинув взглядом местность вздохнул. Не любил он такие места. Грязно, пыльно и всё будто мертво. Но это подходит его характеру. Почти. Прошло две минуты долгого молчания, которое никто не смел нарушить. И все ненакором бросали взгляд на старшего. Тот в свою очередь ходил по одному ему видному кругу и о чём-то думал. Вскоре он замер и поднял свой пустой взгляд на Жи И.
-Зачем ты нас собрал?-чуть слышно прохрипел Ёнте.
Новенькие аж вздрогнули. Голос Ёнте был будто из преисподней. Это всех сначала пугало. Но со временем всё привыкали.
-У нас появился интересный клиент. У нас есть два месяца, иначе дело отдадут другим. Нужно втереться в доверие и осторожно убить одного паренька. Убить так, чтобы все органы были целы. Ради них собственно и было всё это затеяно. Ну и ещё он является конкурентом нашего клиента. Так что убьём двух зайцев сразу. Плата реально огромная. Так что старания не пропадут в пустую. Ёнте явно согласен ему не привыкать. Вы двое же должны стараться собрать информацию об этом заказе. Его имя Чон Минхо.-закончил свой монолог Жи И.
Трое кивнули в знак согласия.
-Как я понимаю этот Минхо скоро должен будет быть тут?-ухмыльнувшись спросил Чане.
-Нет. Он будет здесь только ближе в ночи, иначе мы бы не пришли сюда.-задумчиво прошептал Джосу.
Ёнте вздохнул и глянув на Джосу кивнул. Всё не сговариваясь разошлись. Кроме Ёнте. Ему придётся ждать. Ждать свою будущую жертву.

Заполни мою тишинуМесто, где живут истории. Откройте их для себя