Глава 2. Твои эмоции никогда не станут моими

6 0 0
                                    

Час следует за часом. Но кажется что время тянется как резиновое. Ёнте сидит на уже очищенной скамейке(он постарался) и сидит в Интернете. Интересных новостей там не появлялось, так что он решил залезть в соцсети. Зайдя в Твиттер парень сразу глянул, что нового появилось у тех, на кого он подписан. Таких было 13 штук. Просмотрев профили всех этих людей он зашёл в свой. За три года что он сидит в Твиттере он набрал довольно большую публику. Семь тысяч подписчиков с хвостиком. Всё благодаря своим фото. Их было не слишком много. Два-три фото в неделю. Но всегда в разных местах.
Профиль Ёнте сочетал в себе некоторые моменты из жизни парня и просто красивые места Сеула (и не только этого города). Так что многие нашли в профиле что-то интересное для себя. На большей части всех фото Ёнте в чёрном и один. Редкие фото где он с Жи И или другими коллегами были где-то глубоко вначале. Многие подписчицы очень любили глаза парня. Хоть они и выглядели мёртвыми, но девушек они завораживали. Часто ему писали фанатки, чтобы встретиться в реальной жизни, но всё получали один и тот же ответ: "А что если я далеко не такой как на этих фото? Если я совсем другой человек? И... Ты не сможешь вытерпеть меня и пяти минут. Потому что общаться с тобой я не смогу". Многих это обижало, некоторые думали что Ёнте немой и жалели, а были такие которым было всё ни по чём. С парочкой таких он поддерживал связь, но не сказать что они были хотя бы приятелями.
Из соцсетей Ёнте вырвал неприятный удар в бок. Парень поднял голову и увидел недовольного пожилого дедушку с метлой в руке. Парень кивнул, встал со скамейки и отошёл в сторону. Дедушка вздохнул и слабо улыбнулся. Убрав вокруг скамейки он махнул парню и ушёл. Ёнте вновь сел на скамью и заметил что уже почти шесть вечера. В соцсетях время пролетело незаметно.

*Ближе к полуночи*

Ёнте слегка задремал на скамейке, но это не значит что забыл о задании. Когда парень уже подумал что цель не придёт и хотел спокойно поспать, то услышал шаги. Негромкие. Будто кто-то идёт задумавшись или мечтая. И хоть город не спал, но тут было реально тихо. Ёнте сделал вид что спит и даже слегка сжался, ведь было холодно, а он только в кожанке. Проходивший мимо сразу заметил нашего "мертвеца". Сначала показалось что Ёнте умер. Подбежав парень(да это оказался парень) осторожно потряс Ёнте за плечо. Мятный медленно будто нехотя открыл глаза и встретимся со встревоженным взглядом незнакомца.
-Вы в порядке? Всё хорошо?-спрашивал парень помогая старшему встать.
Ёнте медленно кивнул и поднял свой мёртвый взгляд на стоявшего перед собой. Парень мгновенно отпрянул и мотнул головой.
-Вам нужна помощь? Вы кажется замёрзли.-незнакомец снял свою куртку и накинул на плечи Ёнте.
"Мертвец" удивился, но виду не подал. Мятный попытался было вернуть куртку, но незнакомец лишь отрицательно помотал головой.
-Тебе она куда нужнее, чем мне. Я кстати Минхо. Чон Минхо. А ты?-спросил парень и улыбнулся.
Ёнте достал ручку и заранее припасенный блокнот. Быстро что-то написав он протянул его Минхо. Тот взял блокнот в свои руки.
"Здравствуй. Рад знакомству. Я... Ким...."-остальное оказалось недописанным.
До Минхо что-то дошло и он с жалостью посмотрел на старшего. Ёнте склонил голову набок и вздохнул. Прокашлявшись он сказал, но так тихо, что Минхо едва расслышал:
-Я не немой. Просто не люблю говорить. И прости... Я пойду.
-Постой! Как тебя зовут?-хватая его за руку спросил младший.
-Скоро... Узнаешь...-прошептал Ёнте.
Он быстро что-то написал на листке блокнота, вырвал его, протянул Минхо и отдав куртку быстро ушёл.
Минхо посмотрел вслед удаляющейся фигуре парня и вздохнул. Развернув записку он был немного удивлён.
"Встретимся когда тебе будет удобно. Мой номер написан чуть ниже. Береги себя".
Ёнте не шёл, а чуть ли не бежал домой. Немой шок впечатался в его глаза. Сегодня он почувствовал кое-что давно забытое и потерянное навсегда. По крайней мере он так думал. (Примечание автора. Он омега, Минхо альфа,  Жи И альфа, Чене альфа, Джосу омега и Даниэль омега. Так что сейчас не бомбите насчёт того что я не сказала этого раньше. Я забыла, а переписывать мне жутко лень).
Так же пахла его мама. Нет она не была омегой или что-то типо того. Просто у неё был свой неповторимый аромат. В детстве Ёнте часто засыпал на её коленях убаюканный этим запахом. Хонг(мама Ёнте) знала, что сын необычный. Но молчала. Она дарила ему всю любовь и ласку. Но отец всё испортил. Спился, перестал контролировать себя. Каждый день бил сына и жену. Приучал Ёнте вести себя тихо. Так шли два года, а затем Джосу(отец Ёнте) ушёл. Хонг была рада, но её радость омрачало состояние сына. Ему только пять, а он уже столько пережил. Ёнте же терпел. Плакал, боялся, но не жаловался. Хонг не хотела такого и после ухода мужа всяческий старалась исправить то, что натворил Джосу. Но было слишком поздно.
Ёнте не любил шум. Но до жути боялся тишины. Она давила, заставляла чувствовать себя одиноким. Покинутым и ненужным. Школьные годы дались обоим тяжело. Денег было мало, а учиться сложно. Ёнте не имел друзей. Его либо боялись, либо ненавидели. Учителя никогда не вызывали, задавая все вопросы письменно. Это устраивало мальчика, но не одноклассников. Они завидовали. Ведь "труп" как его прозвали в школе мог списывать и получать лучшие оценки. Ёнте избивали и очень часто. Хонг ругалась, говорила с родителями, писала в полицию, но ничего не помогало.
Жизнь Ёнте кардинально изменилась на последнем году обучения в старшей школе. Ему было 15 лет. Мать тяжело заболела. Пока сын был в школе всё ухудшилось. Хонг вызвала скорую, но они не успели. Она умерла на руках у Ёнте, которого отпустили раньше. Парень не мог поверить, что её больше нет. Он впал в безумство. Ёнте рыдал и ломал всё вокруг. Используя свою способность он не позволял к себе прикоснуться и помешать. Но в один момент чья-то рука легла на его плечо и всё прояснилось. Ёнте упал на колени и зарыдал куда сильнее прежнего, хотя и знал что всё бесполезно. Она не вернётся. Никогда больше не улыбнётся и не скажет такое тёплое и любимое слово "сынок". Не обнимет, не утешит и не встретит дома.
С тех пор он забыл этот запах. Сейчас ему 25 лет. И вот сегодня парень вновь почувствовал его. Смесь цветов липы и лилий. И именно так пах Минхо. Ёнте не желал в это верить, но запах снова и снова всплывал в сознании дурманя, вызывая воспоминания и желание быть рядом и вдыхать его. Повезло, что Ёнте вовремя ушёл. Иначе сейчас Минхо обнимал бы плачущий, беззащитный парень, которым Ёнте являлся внутри. Но всё же этого не случилось.
Парень не заметил, как оказался у дома в котором жил с матерью. Он не продал его после смерти Хонг. Ёнте оберегал это место и поддерживал там чистоту. Это какое-то священное место для мятного. Памятное если вам будет проще понять. Иногда он приходит сюда чтобы подумать. Поговорить самому с собой или с мамой, дух которой по его мнению всё ещё находится в доме. И Ёнте всегда это помогало. И вот сейчас открыв дверь он вздохнул с облегчением. Тишина здесь была не такой гнетущей, но более осязаемой. Стены, двери, потолок всё было покрыто материалом, который не пропускал звук. Двумя слоями. Окна сильно утолщенные и пуленепробиваемые. Так что это был самый тихий дом. Даже если включить мощную акустику на всю громкость, соседи едва расслышат какую-то музыку. Но больше ничего. Это обошлось дорого, но стоило того.
Ёнте ничего не менял в доме. Мебель, вещи, посуда... Всё осталось на тех же местах, что и 10 лет назад. Но чистота стояла идеальная. Прихожая сделанная в белых и бледно-голубых тонах расслабляла и напряжение сразу исчезало. Красивые узорчатые коврики на которые нужно было ставить обувь выглядели пустыми и ненужными. Вешалки для одежды пустовали. Но было тепло, хотя только зашёл в дом. Ёнте снял верхнюю одежду, разулся и прошёл в гостиную.
-Я дома, мама.-едва слышно прошептал парень прикрыв глаза.
Гостиная встречала светло-серыми и бежевыми тонами. Мебель с красивыми узорами радовала глаза. Телевизор висевший на стене был старым и уже потрёпанным временем, но всё ещё работающим. Мягкий и пушистый серый ковёр был старым и сильно грязным. Диван был разобран, ведь Ёнте спал на нём, пока мама болела. Но всё выглядело слишком холодным и необжитым. Не чувствовалось, что в этом доме живут.
После гостиной шла кухня выполненная в белых и черных тонах. Стол из тёмного дерева, металлические стулья с мягкими седушками. Посуда была везде: на столе, на столешницах, на плите и даже на подоконнике. Но хоть всё и выглядело так, будто хозяева недавно ужинали, но это далеко не так. Ёнте сохранил всё таким, какое оно было в день её смерти. Как память о том дне. Чтобы никогда не забыть о ней. Хотя ночные кошмары уже 10 лет напоминают о Хонг и Ёнте даже не пытается с ними бороться. Медленно пройдя мимо стола парень грустно вздохнул. Слишком тёплые воспоминания связывают его с этим местом. Когда мама готовила малыш Ёнте сидел за столом и наблюдал за ней, иногда улыбаясь. Часто малыш подходил к Хонг, когда чувствовал себя одиноким и крепко обнимал со спины. Мама понимала всё без слов и отложив готовку поворачивалась к сыну чтобы придать к себе, поцеловать и утешить ласковым словом. И это всегда помогало. Но сейчас некого обнять, ведь Ёнте остался совсем один, как в своих детских кошмарах.
Последними комнатами в доме были спальня отца и спальня Ёнте. В спальне Джосу парень не был ещё с пяти лет, но до сих пор помнит её обстановку. Потому что там прошли худшие дни его жизни. В комнате отца всегда было темно и прохладно. Стоял запах алкоголя и сигарет. Всюду был мусор и грязь. Кровать черного цвета была ветхой и неизвестно как ещё не развалившейся. Тумбочки и шкафы сделаны умелым мастером и выглядели как новые, но это лишь снаружи. Внутри хранилось море хлама и грязных вещей. Парень прошёл мимо комнаты недовольно посмотрев на дверь. Если бы не отец, то мама была бы с ним и он не был бы таким изгоем.
Комната Ёнте была совершенно другой. Большие окна, мятные оттенки, резная, красивая мебель. Комнату обустраивали Хонг и Ёнте не смел ничего менять. На стене календарь со щеночками, две полки с книгами и некоторые детские рисунки. Письменный стол большой и красиво сделанный. Здесь лежали учебники, а ближе к окну было выделено место для компьютера. Хоть он был старым, но хорошим и в рабочем состоянии. Кровать явно дорогая даже с тем, что она стоит в комнате более 25-ти лет. Она была сделана на заказ. Светлая, с причудливыми узорами, на изголовье красиво выведены слова на корейском: "Ким Ёнте. Наша гордость и сила. Любим тебя". И чуть ниже ещё одни, но уже на латыни: "Зорко одно сердце. Человека  ты узнаешь только через поступки. Упустишь счастье и второго не будет". Ёнте хоть и вырос, но до сих пор не знает, что мама хотела донести до него этой надписью. Может это про истинного? Или про других? Ёнте не знает этого. И вряд ли когда-нибудь узнает.
Парень лёг на свою кровать и закрыл глаза. Он медленно снял беруши положил под подушку. И сразу стало легче. Будто снял с себя груду камней.
"Этот парень... Он живой. Я так редко вижу"-задумался Ёнте.
Сейчас вы подумаете, что это бред сумасшедшего(вы будете правы😊). Но это далеко не так. После смерти матери Ёнте разделил людей на три типа. Живые, мёртвые и обычные. Нормальными были люди жизнь которых шла размеренно и спокойно. Никаких неожиданностей или бед. По крайней мере больших. Мёртвыми он называл таких же людей, как он сам. Потерявших самое дорогое и сломавшихся. Людей с потухшим взглядом и без души. Одиноких в этом мире, ведь те кто им нужны уже на другой стороне. Живыми были такие люди, как Минхо. Яркие, чистые, позитивные, шумные и резвые. Всегда старались помочь другим, много улыбались и смеялись. Терпели удары судьбы и потери близких продолжая жить дальше. Смеялись над неудачами и дарили улыбки другим. Ёнте завидовал таким людям и восхищался ими. Они не ломались и были сильны духом. Ёнте же был противоположным. Сломленным, одиноким, поникшим и пустым. После смерти матери он потерял смысл в жизни. Парень даже хотел перерезать вены в первые пару месяцев. Но удержался и сейчас является ходячим мертвецом.
Ёнте грустно вздохнул и сжался в клубок. Сейчас так хотелось чтобы кто-то был рядом и успокоил. Обнял прижимая к себе и гладя по голове. Но этому не суждено было случится. Хотелось расплакаться от боли. Но эмоций на это уже не хватало. Они будто испарились. Исчезли навсегда и больше не вернуться. Ёнте хотел бы смеяться и плакать. Но забыл как это. Парень очень хотел чтобы эмоции Минхо стали его собственными.

Заполни мою тишинуМесто, где живут истории. Откройте их для себя