"Вы видели?"
"Он такой горячий."
"Его руки, боже-е-е, я вижу их рельеф даже издалека."Подобное Стайлз слышал на каждом шагу, пока направлялся к кабинету химии. Старшеклассницы возбуждённо шептались о каком-то красавчике, видимо, новенький в их школе.
До занятия оставалась пара минут, Скотт уже сидел за партой, Стилински махнул рукой в приветственном знаке и плюхнулся на соседнем сиденье.
- Он правда такой красавчик, я лично видела! - Лидия, сидящая за парнями, пыталась говорить как можно тише, но эмоции захлёстывали девушку, и у неё очень получалось говорить спокойно.
Стайлз повернулся назад, Лидс уже начала махать руками в разные стороны, а её голос стал ещё выше, Эллисон же внимательно слушала подругу, подперев голову руками.
- Кто-нибудь объяснит мне, что случилось? - Стайлзу это всё порядком надоело. Любопытство распирало изнутри.
- Как? - воскликнула Мартин, прервав беспрестанное боготворение загадочного новенького. - Ты не видел?!
- Чего? - уже не выдержал и Скотт, которого эта ситуация интересовала не меньше, ведь Лидс рассказывала его девушке о горячем парне, а та слушала всё, как завороженная. Его девушка. Его!
- Новенький. Он такой... такой... а-а-а, - простонала Мартин.
- Ближе к делу, Лидия. Я не слышал ни о каком переводе из других школ или приезжих старшеклассниках в нашем районе.
- Ох, милый Стайлзи, - Лидия потрепала его по голове, на что Стайлз сразу стал фыркать и поправлять свой творческий беспорядок на голове. - Это не старшеклассник, это новый врач.
Тут у Мартин начался новый поток восхвалений Мистера Хейла. Но вошёл учитель, началось занятие.
Стайлз завис на весь урок, благо это было лекционное занятие. То количество перешёптываний, которое он слышал в коридоре, одобрение мисс Мартин (а это значит, он действительно хорош), заставили подростка помечтать о том, как же выглядит этот Мистер Хейл. А у Стайлза всегда была хорошо развита фантазия...
Мистер Хейл
Стайлз смаковал на вкус это обращение: достаточно солидно, величественно, сильно, горячо, властно.
***
На двух других занятиях Стайлзу было не до нового доктора - письменные контроли и семинары не оставили выбора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Хейл, больно.
Fanfiction- Мистер Хейл, больно, - это то, что говорит Стайлз, когда новый врач осматривает его травмированную ногу. - Мистер Хейл, больно, - это то, что говорит Стайлз, когда в него проникает третий палец. "История не моя"