POV Кэтрин
Последние несколько дней я могла бы описать лишь одним словом – сумятица. Другого подобрать мой мозг был не в силах, поскольку не так давно я начала вообще сомневаться в наличии у меня данного органа. Когда-то он точно был, но из-за последних событий, наверное, умер.
Оказывается, повседневная рутина имеет свойство поглощать человека с огромной скоростью, не оставляя ему и шанса подумать о чём-либо, кроме того, что ему нужно сделать ещё то, это, вот это и желательно не забыть это, а ещё вон то. Конечно, большинство моих дел так или иначе были связаны с постановкой, которую мы готовили в школе, ведь Сью то и дело вносила кое-какие коррективы в сценарий, после чего злилась, если мы не успевали выучить свои слова к следующей репетиции, постоянно напоминая, что времени осталось не так много. Мы и сами знали, но ничего поделать не могли, ведь внезапно все начали как-то слишком остро ощущать приближение экзаменов.
Так или иначе, на какое-то время я смогла выкинуть из головы все тревожившие меня до сих пор мысли. Возвращаясь домой полностью уставшей, я не могла заставить себя в душ сходить, не то что думать о чём-то более или менее важном. Однако время шло, неумолимо приближаясь к тому дню, когда мне необходимо было вновь идти на курсы.
Тысячу, нет, наверное, миллион раз я хотела позвонить Рэнди. Не обязательно было встречаться – достаточно было просто поговорить, однако то ли я действительно была настолько занята, то ли дела стали слишком удобной отмазкой для того, чтобы ему не звонить и не разговаривать. Ведь сам парень тоже не торопился выходить со мной на связь. Поначалу это угнетало и наводило не на самые приятные мысли, но чуть позже я вспомнила, что и до этого мы переписывались, по сути, только во время занятий в университете шутки ради, а созванивались лишь пару раз. Страннее было бы, если б он вдруг решил мне позвонить, а сейчас всё, в принципе, было так, как обычно.
И поскольку на какое-то время мне удалось забыть обо всём, что произошло на курсах, я абсолютно не знала, что же мне стоит делать, когда шла на очередное занятие в университет. В голове было много мыслей по этому поводу, но всё зависело также от реакции Рэнди, которую я предугадать, как ни старалась, не могла. Вздохнув, я решила пустить всё на самотёк. Если же окажется, что парень и правда виноват в том, что произошло... Так тому и быть. Я приму это. Как бы ни было сложно, я просто приму это, потому что изменить ничего всё равно уже нельзя. К тому же, слишком много проблем было в последнее время, а так хотелось уже забыть обо всём этом, не зацикливаться, а спокойно пережить наступивший в моей жизни не совсем лёгкий период...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссия (не) выполнима: довериться бабнику (Автор: Dream Writer)
RomanceВремя не стоит на месте, а преподносит множество сюрпризов. Как меняются отношения, когда вы вместе уже больше года? Как на это влияют окружающие? И что делать, если в любой момент может произойти то, что пошатнёт доверие как в семье, так и между ва...