Пролог

57 3 4
                                    

   Pov Автор

  Черно волосая девушка поднялась со своей кроватки и мило потянулась. Лучики солнца пробивались сквозь розовые шторы уютной комнатки завешеной плакатами всеми известного Чон ЧонГука с BTS.

Pov ДжиЁн

  Как же не хочеться вставать в 6 часов утра и идти в эту грёбаную школу. Но что поделать.

Пора вставать. Не не хочу.

- Вставай жопа ленивая. - кричит с кухни моя мама.

- Неееееее не хочуууууу

- Надо!!

- Не проспи а то опоздаешь в школу.

- Хорошо мам

   Я поднимаю свою попку с кровати и тут меня встречает плакат ЧонГука. Я как и многие девочки Южной Кореи сохнут по нему и при первом его виде где нибудь даже на обложках текут от его внешности.

  Я уже мечтаю о нашем первом свидании и о том как у нас в большом доме бегают маленькие Чоники. Аааааа мечты мечты.

  Я понеслась в душ и под тёплую водичку начала напевать  любимую песню BTS ''IDOL".

После понеслась на кухню где меня ожидаем мамин рамен. Ням ням. Люблю его. 

- Маааам. Я не фоцю ф фколу. - говорила я с набитым ртом.

- А я не хочу на роботу. Но должна. И ты должна.

- А ты в курсе что если прочитать слово '' да '' наоборот то выйдет школа.

- Так ДжиЁн! А ну перестань быстро!  Я тоже не любила ходить в школу. Но оно мне помогло.

- Да да. Знаю. Я сегодня приду поздно потому что у меня тренировка по танцам. Через два месяца у нас баттл со всеми начинающим танцорами Южной Кореи.

- Хорошо. Только смотри мне. Что бы всё было хорошо и без драк.

- Ну мам ты же меня знаешь))

- Вот именно. Знаю)

- Всё я пошла. Люблю целую.

- Люблю. Целую.

    До школы мне идти примерно 40 минут. Нас вечно возит школьный автобус. Но поскольку я нелюблю отсижывать пятую точку то естественно я иду пешком.

Наушники, телефон, хорошее настроение и песни BTS всё что нужно для хорошего настроения.

И так, я совсем не россказала про себя.

Я ДжиЁн. Мне 16 лет. Рост 163 см. Отличница которая всегда ходит с двома косичками, брекетами, и одевается как серая мишь. Ну впрочем... в школе я никто. А за школой я щитаюсь очень популярной девочкой, которая постоянно ходит на танцы. Выигрывает большие батлы со своей группой BLACK PINK. Скажете почему так??? Да потому что я не люблю лишнее внимание. Даже если я буду серой мишкой меня это не волнует. Главное что никто не знает что я Кан Чу Ын ( так меня называют в моей группе) или Чу Ын.  Только девочки с группы знают что я Ким ДжиЁн.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 23, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты мой ЧонГукМесто, где живут истории. Откройте их для себя