Мост

3 0 0
                                    

Раздался пронзительный визг. Кто-то быстро летел с высокого моста в воду, крича и размахивая ручками и ножками. Вокруг сбегались люди, попросту желая увидеть это смехотворное, но в то же время волнительное зрелище. Полное тело жертвы громко ударилось о гладь воды, издав громкий звук на подобие "э", и пошло ко дну, оставляя за собой пучину пены. Затем снова стало всплывать, энергично шевеля конечностями, поплыло к берегу. Доплыв, обтянутый мокрой одеждой мешок пытался вскарапкаться на гранитную плиту, чрезмерно много раз с ударом падал и возвращался в воду. Так продолжалось уже около пяти минут, пока какой-то мужчина не помог выбраться человеку, уж очень усердно старавшемуся снова взойти на сушу.
Толпа стала расходиться, а бедное существо стрелой пустилось в ближайшее здание, дабы избежать осуждающих взглядов зрителей и обсохнуть.

**

Это была я, Анна Иванова. Такого гнусного позора я не испытывала еще никогда. На нервной почве у меня появились бессонница, частые судороги, слова иной раз сами вырывались из моих уст. При чем больше даже не слова, а звуки. Эти симптомы были ничто иное, как последствие моих недавних "приключений".
Они не проходили уже больше недели, посему я решила непременно отправиться к психиатру в надежде получить хоть какое-то утешение и помощь.

***

Зайдя в кабинет врача, я услышала недовольный стон, за коем последовала просьба покинуть кабинет и не входить без стука. Я покорно закрыла дверь и присела на табуретку. Только сейчас я поняла весь ужас здания, в котором оказалась.
У его стен стояло бесконечное множество малюсеньких и поломанных лавочек, на каждой из которых сидело ровно по 2 человека. Эти люди были весьма престранны: они щелкали ногтями, заинтересовано разговаривали сами с собой, глаза многих из них непрерывно подергивались. На мгновение мне показалось, что все это страшный сон... Мной овладел панический страх, казалось, ничто уже не сможет остановить панику. Я сидела, не шевелясь, взгляд застыл на каком-то старике, нервно пересчитывающем царапины на своей трости. Я медленно переводила взгляд с одного пациента на другого, пока не наткнулась на отличавшийся от других предмет: парня, который сидел, не шевелясь, с окаменелыми глазами, полными ужаса. Мне стало легче, ведь я нашла человека, который не понимал где оказался и что ему делать, ровно как и я. За моей спиной громко позвали: "СЛЕДУЮЩИЙ ВО ВТОРОЙ!" Я встала и зашла в кабинет, столкнувшись плечом с покидавшим комнату человеком.
Пройдя дальше, я увидела миловидную старушку, широко улыбавшуюся. "Садись, милая", - обратилась она ко мне и указала на кресло.

****

Через 15 минут я радостно вышла из кабинета, получив все необходимые медикаменты. Послышался уже знакомый звук "слудующий". Семимильными шагами я миновала злосчастный коридор и уже было собиралась спускаться по лестнице, как краем глаза заметила того испуганного парня. Я обернулась посмотреть на него. Выразительные серые глаза впились в мои и с горькой надеждой искали в них утешение и силы просидеть с сумасшедшими хоть какое-то время. Белое изнеможденное лицо с огромными мешками под глазами от усталости освещалось приглушенным белым больничным светом. На мгновение оно показалось мне таким ужасающим, что не раздумывая, я понеслась вниз по лестнице и вырвалась из темной больницы. Я зажмурилась от ослепляющего глаза яркого дневного света.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 08, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ДомМесто, где живут истории. Откройте их для себя