Даша на мгновение прикрыла глаза, задумалась, и начала писать. Было видно, что ручка не успевает за мыслями, но девочка ни разу не остановилась. Натренированная память без труда возвращалась к только что промелькнувшим мыслям, и самое важное то, что Даша не ошиблась и не запуталась. Спустя 2 минуты Лёха получил лист, заполненный мелким убористым почерком. Парень, усмехнувшись, пробежал глазами текст и одобрительно кивнул. Даша еле заметно улыбнулась и слегка кивнула головой. Она и не сомневалась, что понравится, но вот была всё же одна проблема...
- Кто будет читать?
- Я, - девочка словила на себе недоумевающие, и даже недоверчивые взгляды. – Вы просто не сможете. Только без обид. Здесь придётся слишком долго объяснять, что и как прочесть, где сделать ударение, где паузу, а где вообще речитатив.
- То есть хочешь сказать, что у тебя получится? – Тимофей насмешливо прищурился и тут же вздрогнул. Он всё никак не мог привыкнуть к этому аристократическому вздёргиванию подбородка, даже Динка, живущая в таком обществе не могла сравниться с этой девчонкой, которая буквально вчера только появилась.
- Смогу. Ты мне лучше объясни, почему ты так на меня пялишься?
Тим немного смутился, но всё же решился и выпалил:
- Ты просто очень похожа на Алёну, а если совсем точно: ты её копия... - парень на миг задумался, - или она твоя.
Девочка вдруг резко подняла на него взгляд.
- Что ты знаешь про Алёну?
- Новенькая у нас в классе, лучше Лёху спроси, он больше знает.
Даша перевела взгляд на упомянутого парня.
- Ну, да... новенькая, пели пару раз вместе, хорошо, кстати, поёт. И всё собственно.
Даша кивнула каким-то своим мыслям и мимолётное оживление снова сменилось равнодушием.
YOU ARE READING
Наброски
Teen FictionРазные отрывки из разных историй. Это не целостное произведение. Все меняется и хронология, и характеры, и отношения между персонажами.