Глава 7
Прошло несколько дней. Чимин работал в обычном режиме. У него появилось свободное время и провел его он с Тэхеном. Они сходили в кино, кафе, играли в игры дома у Чимина. Парень понемногу начал отходить,но даже при виде Чона его воротило. Президент выглядел плохо в последние дни,как заметил Чимин,но желания помочь особо не возникало,ведь у него был Хосок. Это обязанности его секретаря. А Чимин-управляющий,так что его не должна мучить совесть.
Но почему-то на душе у Чимина было неспокойно. Но парень не хотел думать даже о плохом. Скоро все закончится,он уедет в Пусан и все будет как прежде. Хотя кого он обманывал...как прежде уже точно не будет.Но он постарается жить дальше,главное просто уехать и забыть этого Чон Чонгука.
Чимин и его коллеги ждали,когда начнется экстренное собрание. Началась проверка и нужно было подготовить кучу документов. Только на собрании не было Президента. Все начали тревожно перешептываться
-Странно...Президент Чон никогда не опаздывает...Не похоже на него..
-Да я слышала,он болеет серьезно и скоро у нас будет новый президент
-ууу ясно-Чимин не мог этого стерпеть. Человек просто устал, а они уже такое говорят
-ХВАТИТ! Что вы такое несете! он не при смерти! с ним все в порядке!
-Тогда где он?-все вопросительно обернулись в управляющему. Он немного смутился
-Я...
-Я здесь.-Чонгук вошел в зал и сел на свое законное место. Президент посмотрел со сдержанной благодарностью на Чимина,тот просто кивнул в ответ.-Итак,начнем. ..-Чимин уже не слушал о чем говорит на собрании. Он погрузился в свои мысли , а потом просто начал наблюдать за Чоном. Чонгук похудел, стал более сдержанным и серьезным. он больше не улыбается...точнее не улыбается Чимину. Тут Пак вспомнил смех Чона и тот поморщился...почему он это вспомнил...Он скоро уезжает, и ему надо выкинуть из головы Чонгука. так в чем проблема? Ответа снова не было.
Чонгук рассказывал коллегам давно заученный текст, как надо встретить проверяющих, что принести,что показать. Он скорее говорил это на автомате. Мысли его давно были не тут. Да и состояние не позволяло сосредоточиться на работе. Он перестал спать и есть. Ему было морально плохо,мерзко от самого себя. Парень был отвергнунт из-за своей ошибки. Смешно и больно.
Чон заметил пристальный взгляд Чимина, но он боялся ответить ему тем же, боялся спугнуть снова, поэтому Чонгук лишь спрятался под маской президента Чон Чонгука и старался не думать о Чимине,хотя как он мог не думать о нем...В последние дни этот парень занимает все его мысли, не давая даже поспать. Да и нервничать он стал больше. Все же у Чонгука начал появляться жесткий недотрах+недосып. Он начина злиться на самого себя и на остальных. Раньше он мог нанять девушку/парня на одну ночь и расслабиться,но после Чимина...ему никого больше не хотелось кроме этого чудесного парня. Но он уже ничего сделать не может...остается терпеть...
После заседания Чонгук пошел в свой кабинет и завалился на свое кресло. он снял галстук,который душил его. Президент нажал на кнопу аппарата
-Хосок, принеси мне чай с мятой. Быстрее.
-Сейчас сделаю-ответили с другого конца провода. Чон шумно выдохнул. Чай с мятой его успокаивал и помогал держать себя в руках. Но эффект был не особо долгим, а сейчас ему просто было плохо и другого способа успокоиться он пока не видел.
Прошло 15 мину, а чай не принесли. Гук начал злиться. Он снова нажал на кнопку
-ХОСОК!ГДЕ ЧАЙ!- президент говорил строгим тоном. Но даже так ответа не последовало. Чон хотел встать и пойти за чаем,но двери в его кабинет открылись и вошел Чимин с подносом в руках.
-Где Хосок?-Чонгук сжал челюсть. Он не ожидал увидеть своего управляющего,вместо секретаря.
-Он на месте. Я просто шел мимо и решил помочь-монотонно произнес Чимин. Чону такое не понравилось. слишком безэмоционально,это его раздражало. Чимин поставил поднос перед президентом
-А теперь вали.-грубо бросил Чонгук.-Я не хочу никого видеть. -Пак кивнул и направился к выходу. Чон посмотрел на чай. Вдруг его управляющий решил отомстить и подсыпал отраву в чай? Ну и ладно, может так будет лучше. Гук отпил мятный чай и прикрыл глаза. Вкусно... Но тут он услышал как щелкнул замок его двери. Президент поднял глаза и увидел , что Чимин направляется к нему. Он даже поперхнулся от неожиданности .
-Я кажется сказал оставить меня...-не особо уверенно произнес президент. Чимин молчал. Он смотрел прямо в глаза Чона. Кажется,сейчас жертва как раз Чон Чонгук. Это пугало.
Чимин взял за руку Чонгука и потянул за собой. Оба молчали теперь. Чимин облокотился на совещательный стол и притянул к себе Чона. Их губы соприкоснулись и Чон простонал в губы Чимину. Что этот парень делал? Зачем?Что творится в его голове? Теперь он решил отомстить? Да какая к черту разница! Чон хочет его и Чимин просто прыгает к нему в руки! Что еще нужно. Раз парень хочет этого,то почему нет. Они оба этого хотят.
Чонгук начал страстно целовать Чимина в шею,тот охотно поддался. Гуком овладела дикая страсть. Ему уже нетерпилось,как и его партнеру. Чонгук не мог долго расстегнуть рубашку Мина,поэтому он просто разорвал ее и стянул остальную одежду с возбужденного паренька. Чимин попутно раздел и Чонгука. Парни дышали отрывисто,дико, они ласкали друг друга, целовали так сладко, но не было между ними нежности. Это словно голодные дикие звери,они хотели насытиться друг другом, но им все было мало! Чонгук опустил руку к паху Чимина и тот застонал
-Чонгук...ммм-Гук улыбнулся и закрыл глаза от наслаждения. Чувствовать снова так близко Чимина было для него высшим наслаждением,но сейчас ,когда у него долго не было разрядки,страсть просто притупила все нежные чувства к парню и он просто хотел его нагнуть. Жестко, так как сейчас хотелось им обоим.
Чонгук отстранился и подошел к своему столу. Взял бутылек со смазкой и вернулся к переводящему дыхание Чимину.
-Нам бы музыку включить...все еще работают..-Чим посмотрел на дверь.
-Тут хорошая звукоизоляция! Не переживай...-Чон провел рукой по бедру парня и резко,да так что у Чимина перехватило дыхание, развернул его и уложил на стол. Гук открыл бутылку , спазал руку и ввел сразу два пальца. Пак сдавленно вскрикнул, ему было и приятно и больно. Он вжался в стол,а через пару секунд он почувствовал над собой разгоряченное тело президента. Он начал двигаться и Чимин начал выгибаться,но его прижимали так сильно,что он мог только пытаться. Чонгук кусал его за шею, а тот пытался сдерживать стоны,потому что он все еще не верил про хорошую звукоизоляцию. Третий палец и Чимин начал поскуливать
-шшшшш-Гук лизнул его в щеку,тот выдохнул и попытался расслабиться, что бы получить удовольствие.
Чимин начал двигаться и с каждым движением он выдавал тихие , возбуждающие стоны. Чонгук вышел и потянулся за смазкой. Пак замер в предвкушении. Он напрягся. Секунда и Чон вошел. Оба в унисон застонали от наслаждения. Гук начал двигаться быстро,прижав грубо Мина к столу. Парень пытался прогибаться,но все его движения просто блокировались,он был в ловушке,но теперь ему нравилось. Он этого хотел. Чонгук совсем не жалел парня и входил во всю длину, он закрывал глаза, стонал ,запрокидывал голову. Ему было так хорошо...как ни с кем и никогда. Кабинет наполнился томными стонами, хлюпающими звуками, мычанием, страстью и наслаждением. Эта аура только подстегивала ощущения и позволяла чувствовать друг друга лучше,сильнее,ближе.
Чон и Чимин кончили одновременно. Оба были такие вспотевшие, они задыхались. Словно у них закончились все силы. Чимин продолжал лежать на столе, он не мог пошевелиться. Чонгук лег сверху,опаляя парня своим прирывистым дыханием. Никто не мог понять что это вообще было, но они продолжали молчать.Чонгук смотрел сквозь мокрые волосы на Чимина,поглаживая его со спины . Он не знал уедет ли этот парень теперь,вдруг это был прощальный подарок... он боялся его отпустить,боялся больше не увидеть его,не ощутить нежные прикосновение его рук,губ...Да и кто будет заботиться о нем,как не Чимин. Никто так не сможет...Но еслии парень решил уехать,то он не сможет его остановить.
Чимин первый перевел дыхание и начал шевелиться. Гук отстранился ,думая,что парень собрался уходить,как и в прошлый раз. Но Пак лишь перевернулся и сел на стол. Он взял Чона за руку и притянул к себе. Они все еще прерывисто дышали. Чимин опустил голову на грудь Чону. Тот даже не знал как действовать. Как реагировать. Он толком ничего не понимал. Президент поднял лицо Чимина одной рукой и поймал задумчивый взгляд парня. Молчание продолжалось. Да и не нужно было ничего говорить. Все и так было понятно....
Управляющий одно рукой притянул за талию Чона и окольцевал его ногами. Он нежно провел рукой по груди парня и расцеловал ключицы. Чонгук тоже стал блуждать по телу партнера,но теперь это было так невесомо,так нежно...Страсть ушла...остались чувства,такие нежные,воздушные,окрыляющие. Парень притянул к себе Чимина и поцеловал его. Пак пытался вжать в себя Гука, тот ему отвечал, он целовал своего любимого в шею, плечи, губы,не оставляя отметин. Им теперь это не требовалось. Они знали,что принадлежат друг другу. Теперь все ясно. Чимин снова начал возбуждаться и помогал в этом Чонгуку. Но теперь никто никуда не торопился, время для них словно остановилось.Движения стали плавными,медленными,словно они пытались растянуть удовольствие и наслаждаться друг другом как можно дольше.....Поцелуи становились все более нежнее и приятнее. Чонгук приподнял Чимина и осторожно вошел. Пак протяжно застонал в губы президента
-Чонгук-а...-он лишь усмехнулся. Чимин теперь такой ласковый и нежный,да и Чон не отстает. Он начал двигаться плавно, так медленно,доставляя удовольствие. Стало жарко, но это не мешало. Чимин продолжал целовать солноватую кожу Гука, продолжал изучать его руками и глушить свои стоны в самых нежных поцелуях. Парни наслаждались друг другом. Им не нужно было рассказывать что они чувствуют друг к другу. Они уже знали. Теперь знали.
Чимин излился первым,а за ним и Чонгук. Оба дышали уже не как дикие звери, их дыхание было практически ровное, но наслаждение они получили ничуть не хуже чем в первый раз. Чимин обнял Гука за талию и снова опустил голову на его грудь.
-Так и будем молчать,Пак Чимин?-ухмыльнулся издевательски Чонгук. Чимин поднял голову и посмотрел снова в черные глаза президента-Что же ты мне скажешь теперь? Что ты чувствуешь ко мне?
-Я...не хочу уезжать...я хочу что бы я был только твоим, а ты только моим...-Чон улыбнулся так искренне, так ярко. Он потянулся к любимому , сладко поцеловал его в опухшие от поцелуев губ и произнес
-Ты только мой...
-Ты только мой-повторил Чимин и снова поцеловал президента
Они не говорили громких слов о любви, да и вообще не произносили таких слов. Это слово износило себя. Но есть множество других способов сказать как сильно любишь человека. Это был их способ...Они наслаждались друг другом, все их действия , взгляды,поведение говорило больше чем тысячи сказанных ими слов. Иногда не нужно ничего говорить, иногда можно просто услышать и понять. Так и произошло с Чимином и Чонгуком. Они услышали друг друга...
конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Ты только мой•
SpiritualЧон Чонгук- молодой президент "JK Intertainment " Добрый человек , который никогда не орет и не принуждает умирать на работе. Всегда улыбается и всегда дружелюбен со всеми. Пак Чимин- только что окончивший институт молодой человек. Устраивается на...