Lana Del Rey - Salvatore
***
Дженни издаёт смешок, листая новостную ленту, вышедшую буквально час назад. Как интересно — думает она и её губы искривляются в полуулыбке, наполненной горечью.
Дженни ехала домой после учёбы, когда позвонил Дэ. Его голос был каким-то взволнованным, напряжённым, но тем не менее он попросил открыть новости.
В горле образовался противный ком, когда она вникла в суть текста.
Туфли летят в разные стороны, пиджак плавно опускается с плеч на пол. Дженни удивляется тому, как она вообще не разбилась по дороге сюда, домой. Потому что перед глазами пелена была, а в место дороги она видела их. Счастливые моменты, тёплые ласки, горячие поцелуи и обещанное долго и счастливо. А потом всё это разбивается на миллионы и миллиарды кусочков.
Разбивается на кусочки и часть вина из коллекции Ёджуна. На дорогом полу, вокруг раздробленного стёкла, расползается алая жидкость. Можно ли считать, что сейчас сердце Дженни в таком же состоянии? Смешно. Она переступает беспорядок, тянется к одной из уцелевших бутылок вина и заполняет бокал до краёв.
Время близится к вечеру. Но в гостиной полумрак из-за плотных штор. Замок входной двери щёлкает и в прихожей слышится возня и голос.
— Вау, — произносит Ёджун, остановившись в проёме гостиной. Дженни поднимает глаза, мажет взглядом по нему с головы до ног, останавливается на лице, усмехается и снова отпивает вина. — И что же мы празднуем? — парень не спеша подходит, переступает бардак и опирается спиной на стой.
— Оу, так ты ещё не знаешь? — вскинув брови, интересуется девушка. — Мы сегодня пьём за великолепную новость дня, — Дженни хоть и пьяна, но мыслит трезво. Так было всегда. В голове её пустошь, ни одной мысли. Так же как и во взгляде. — Сын министра культуры Южной Кореи Ан Ёджун и дочь министра образования, модель Пак Хёрин в отношениях уже семь месяцев, — произносит она с неким горьким упрёком, залпом опустошая вино.
— Ты пьяна, — в миг мрачнеет он.
— Да ладно? И когда же ты, — девушка тянется к бутылке. — Собирался мне рассказать о том, что вот уже полгода состоишь в отношениях с дочерью какой-то шишки? — бокал заполняется до краёв, разливаясь на мраморный стол. Голос девушки к концу речи срывается. — Что уже назначают твою свадьбу? Свадьбу с этой дрянью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Salvatore
FanfictionУ Ким Тэхёна руки по локоть в крови. А Ким Дженни та, кто по его воле жива осталась в ту судьбоносную ночь пять лет назад. Потому что Ким Тэхён никогда не промахивается.