2

30 1 0
                                    

Pvo: Ричард
Ночь.
Как обычно уставшей походкой , я шеёл к своему парковачному месту. В голову лезли странные мысли и рассуждения , но я отмахивался. У меня была проблема посерьёзнее.. Завтра , я ЖЕНЮСЬ.
Боже , я так не хочу этого брака. Мне жаль эту омегу, она не получит от меня желаемого.
Они хотят детей, будут им дети.
Хотят боле прибыли , да пожалуйста.
Все чего бы они не пожелали я могу им дать. Но не этот брак.
Я старой веры человек , женюсь только по любви. И хотя слухи во круг моей персоны весьма не лестные , я стараюсь придерживаться самого себя и гордости.
Я часто меняю омегу , я просто в вечном поиске.. Поиске своей.
Сев за руль , у меня появилось странное предчувствие. Должного внимания я этому не уделил и тронулся.
Проезжая мимо одно из многочисленных ТРЦ города, я увидел как 5 юнешей , яростно избивают 1.
"Чертого доброе сердце"- подумал я. 
Преоткрыв дверь я сразу определил , что там 3 альфы , 2 беты и избивают они омегу.
Подходя ближе , они начали обращать на меня внимание.
-Эй дядя , тебе чего? Не видишь мы тут заняты.
Я молча подошёл к уже еле дышавшему парнишке и поднял его на руки.
-Алло , ты чё творишь? Или ты один из его багатеньких "приятелей"
Я так же молча подашёл к машине , положил парнишку на посажирское и закрыл дверь.
-Эээя ты немой , что ли , хахаха . Мы тебя за быстро отделаем..
Первый парень побежал на меня размахивая кулаками , я  заломал его и сломал пару пальцев. Остальные к этому времени уже удрали.
Перед тем как сесть заруль , я кинул пареньку пару тысячь.
И поехал.
Проехав пару кварталов я остановился у аптеки. Внимательно осмотрев пострадавшего , мм он довольно красив, я понял , что надо преобрести.
После оптеки я отвез его к себе  и обработал раны. Очень странно , все это время он не приходил в себя. Ладно , утром поговорим.
С этими мыслями я уснул рядом с ним .  ...

ВозможноМесто, где живут истории. Откройте их для себя