встреча

6 0 0
                                    


Михаил искренне полагал себя честным охотником за ангелами. Никаких особых претензий у него к этим тварям не было. Ненависти к ним он не испытывал. В основном. Но сейчас он переживал острую ярость, выкручивая руль и с визгом давя на тормоза, если впереди его задерживали машины.

Михаил спешил. Убраться из города было нетрудно. Интуиция у него всегда работала безупречно. В кармане лежали волшебные очки, которые не так давно продал Грише какой-то загадочный «человек-в-шляпе», о котором Гриша говорить почему-то не хотел. Чудесные очки, которые помогают видеть крылья у людей. Или их отсутствие. Чудесные очки, которые, как сообщил ему по телефону уже арестованный Гриша, остались только у Миши. Потому что у растяпы Гриши их украла клиентка, покупавшая себе ангельские крылышки. Так ему и надо.

Номер придется сменить. Нет, не так. Телефон – выкинуть. Купить новый. Благо, деньги у Миши пока были.

«К чему такие предосторожности? – беспокоился Миша. – В конце концов, это же просто ангелы. Моя мерзкая бывшая начальница огребет со своей фирмой, а я... что я? Просто исполнитель! Я ни в чем не виноват! Кто будет отслеживать мою технику, а? Жалко выкидывать...»

Дело в том, что Миша работал на одну бизнес-леди, которая предприимчиво открыла фирму. И торговала ангельскими крыльями. Покупали их люди, которые по разным причинам были ослаблены. И крыльев лишены. Вроде все чисто, но вот беда, крылатые небесные деточки ужасно мучились во вполне вместительных вольерах, пока им стригли перья и пока ткали прозрачные крылья на продажу. Да у Мишы квартира и то теснее, чем их временные жилища!

А их еще и кормили вкусно, и потом выпускали. Чуть ли пылинки не сдували. Но нет, отчего-то людишки, которые при случае с радостью покупали вот эти самые крылья, сотканные из ангельских перьев, – так вот, эти люди считали, что держать ангелов взаперти жестоко. И очень жестоко обрезать им перья. Но обрезать перья – не крылья же отрывать, правда? И не головы.

А такой хороший был заработок. Своих крыльев у Миши не было. Напарник Гриша хотел из нащипанных перьев себе крылья, а вот Михаил особого в том смысла не видел. Еще чего – из этой дряни еще перья щипать, на себя напяливать. И так неплохо.

Телефон было жалко выкидывать. Может, паранойя? Но, подумав, Миша остановил машину, вышел и швырнул трубку в кусты. А потом поехал дальше.

АнгелWhere stories live. Discover now