Рядом с территорией племени Холода висел густой туман. Иволга немного напряженно уставилась в пустоту. Остроскал остановился и посмотрел Иволге в глаза. Кошечка немного успокоилась, увидев настойчивый огонек в глазах наставника.
Посмотрев прямо, Остроскал медленно побрёл вперёд. Иволга, очнувшись, пошла следом за ним.
- Чувствуешь этот запах мяты? - спросил Остроскал. Иволга кивнула. - Так пахнет граница с племенем Холода.
- Почему? - сразу же спросила ученица и выпрямилась.
- Потому что рядом с нашими границами растет огромный куст мяты. К счастью, он находиться на нашей стороне. - ответил Остроскал и повернулся спиной к границе. Он уверенными шагами стал рассекать длинными лапами серый туман, тем самым прокладывая дорогу себе и Иволге.
Вернувшись в лагерь, Иволга побежала к куче с добычей и откопала себе некрупного воробья. К ней подскочил ее давний друг Молочайник. Котик по воле Звёздного племени стал учеником целителя.
- Привет Иволга. - весело поздоровался Молочайник и присел рядом. - Как дела?
- Привет. - воскликнула Иволга. - Прекрасно. Лучше ты расскажи как твоё обучение у Щербы? Говорят она очень ворчливая кошка.
- Пока справляюсь. - смеясь ответил Молочайник. - Но ворчит она на меня часто.
Котята вместе посмеялись, и котенок отправился в палатку целителя по зову Щербы. Он быстро распрощался с кошечкой и исчез за листвой.
Иволга почувствовала лёгкую тоску. Но из плохих мыслей ее вывел приветливый голос Мрачного.
Чёрный кот медленными шагами подошёл к ученице и приземлился рядом. Иволга поразилась красоте этого кота.
Он был очень худым, но в то же время из под его гладкой черной шкуры выпирали твердые мышцы. Голубые глаза были похожи на яркое небо летным днём.
- Привет Иволга. - кот говорил медленно, растягивая каждую букву и слово.
- Привет Мрачный. - скромно поздоровалась Иволга.
Мрачный для своего возраста был очень силен. Он был старше Иволги всего лишь на одну луну.
Кошка почувствовала что уши начинают пылать. Но к счастью, из неловкой ситуации ее вытащил строгий голос Звёздного Луча.
- Иволга, у меня есть к тебе разговор.
Кошка на дрожащих лапах пошла в сторону пещеры предводителя. Быстро попрощавшись с Мрачным, она вошла к предводителю.
Глаза долго привыкали к темноте. Снаружи пылало солнце, которое сильно слепило глаза.
- Иволга. Мне нужно кое-что тебе рассказать. - сказал Звездный Луч.
- И что же? - в страхе спросила Иволга и села напротив встревоженно но предводителя. Он волновался не меньше ее самой.
- Я твой отец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда с потемками
FanfictionИволга рождается в племени Восходящего Солнца и живёт самой простой жизнью ученицы. Но только странное поведение всех ее соплеменников, заставляет ее пойти на поиски той правды, которая скрывалась долгие луны.