Эй ты,ведьма!

228 11 5
                                    

-Ух, я ей покажу! - прорычала Блум, шагая по коридорам башни. Как эта нищенка посмел лезть к ней? К ней-принцессе?!
Блум терпеть не могла таких выскочек как эта... Как её... Стива? Не суть. Они все ей жутко мешали.
Хлопнула дверь, пропуская девушку в жуткий и мрачный холл общежития первого курса. Ведьм здесь-хоть лопатой греби. И где-то среди них чёртова блондинка.
-Ухты, покажи ещё! А-хахаха-странное столпотворение вокруг одной из ведьм привлекло внимание рыженькой и, незаметно скользнув в толпу, она столкнулась взглядом с хрупкой и милой на вид девушкой, в руках которой находился горшок с ужасающим на вид растением.
-Это ядовитая Глофирия. Одно прикосновение и вы никогда не сможете говорить-тихо и зловеще прошептала ведьма, а толпа заметно поредела. Всё поспешили отшатнуться подальше от пугающего цветка.
Девушка с горшком рассмеялась, внезапно её взгляд наткнулся на Блум.
-О, принцесса! -она сделала корявый реверанс и улыбнулась, - Хотите потрогать его, ваше величество?
Искаженное лицо девушки казалось безумным, но Блум только фыркнула.
-Ха, не смеши меня-мгновение и цветок потрескивая сгорел в ярко-рыжем, как и волосы девушки пламени.
-Ах ты! - вскричала ведьмочка, оставшаяся у разбитого горшка. - Я тебе ещё покажу.
-Тогда сегодня в Западном крыле. Нищенка-златовласка тебе пояснит-рыжая хмыкнула и пожала плечами, а на душе тем временем скребли кошки. Где-то она видела эту нахальную цветочницу.. И почему какое-то странное чувство не даёт ей покоя?
"Бред!" - решила про себя наша ведьмочка и хлопнув дверью удалилась в свою комнату.

 И почему какое-то странное чувство не даёт ей покоя?"Бред!" - решила про себя наша ведьмочка и хлопнув дверью удалилась в свою комнату

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~~~~~~
Как вам? Стоит ли писать дальше?

Винкс. К началу... Место, где живут истории. Откройте их для себя