Я была в шоке, будто мой дом открыт всегда и для всех.
-ну можно я пожалуйста пойду с тобой, а потом идём гулять?-он сделал милые глазки и улыбнулся.
-ох ладно идем-я беру портфель и быстрым шагом иду домой.
-зачем ты его пригласила?-Кирилл был возмущён и махал руками.
-давай только ты не начинай, дом моя и всё-я закатила глаза и решила закончить этот бессмысленный разговор
-ну вот и всё! Я обиделся-он надул губы и отвернулся, а самое главное пошёл в другую сторону.-да ладно стой ты!-кричу я и бегу за парнем-что он тебе такого сделал что ты его так не любишь?!-кричу я и смотрю в его глаза.
-он мой враг, ведь он так близко к тебе, а я не могу ничего сделать!-кричит он еще громче меня.
-что ты только что сказал?-мои глаза округлились и я пристально смотрю на Кирилл.
-я думаю я за тобой зайду через часок-говорит Максим и идёт в сторону своего дома.
-да я сказал правду... Я не знаю что со мной, когда он рядом с тобой внутри все рушиться, а я ничего не могу сделать-он сел на асфальт и запустил руки в свою объёмную причёску.
-ты хочешь сказать что ты в меня влюблен?-я села рядом с парнем и положила голову на его плечо.
-получается там-он взял мою руку в свою-мне странно и не привычно признаваться девушки в любви, но ты изменила меня-он улыбнулся-и кажется в хорошую сторону. И еще ты не идёшь с ним гулять и да, я ревную-он закатил глаза и улыбнулся.
Я только молчала и радовалась что все так хорошо и может что-то получится.
-ну и что мы молчим, а?-он встал и протянул мне руку и поднял меня. Мы шли молча и каждый думал о своём. Мне кажется что это опять его шутки и ему все ровно на меня. А может я просто преувеличиваю и все не так плохо.
Автор
Всё не так как она думает и будет еще тяжёлей пережить это. Она счастлива, а он нет. Он просто не знает как согласился на это и что если она узнаёт, то он её потерят на всегда.
Алиса
Мы уже дома и сходили в душ, а я решила одеться в это
Так как на улице уже осень и довольно прохладно я решила одеться теплее. Выбрала я которая с права белого цвета. Все это так банально и нежно что хочется блювать радугой. Но в тоже время это все так странно и мне не вертится. Я вышла и увидела парня который ждал меня.
-ну что, куда идём?-спросил не и посмотрел в мои глаза
-давай за Максом и позовем Алину, точнее она сбежит с уроков-подумала я и взяла в руки телефон и начала набирать сообщение Алине. Ответила она тем чтобы мы за ней шли. Максим уже был в низу и ждал меня и Кирилла около крыльца
-Алиса, я кое-что узнал... Но тебе это не понравиться-он взял меня за плечи
-да говори
-в общем-начал-мне друг сказал что он на тебя поспорил, что ты с ним будешь встречатся и он выиграет круглую сумму-он говорил это и я думала что он врёт, ведь он меня любит.
-не ври, не надо-я отталкиваю его.
Как думаете с кем лучше быть Алисе? Пишите в комментарии и не забывайте ставить звезды★
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый враг
Roman pour AdolescentsАлиса учится в хорошей и богатой школе. Её отец много зарабатывает и очень любит их с мамой. Но в школу приходит новенький, который сразу стал популярным.