Я переехала со своими родителями из своего города ,но мне этого не хотелось там была моя школа ,мои друзья.Но уже ничего не вернуть.И я понимаю это ,но впринцапи мы переезжаем в штат Нью-Джерсон.Хммм в окне мелькают деревья и небо .И через несколько часов мы приедим. Я смотрю в окно и меня впечатляют вид веды я люблю природу ,мои родители мне сказали что мы живём у озера. посли их слов я зохотела посмотреть и конечно же сделать клёвые селфи.
-Мы скоро приедим ?
-Милая мы почти приехали потерпи немного.)
Мою собака породы лабрадор не любила долгих переездов .Нику не нравится долгие переезды и он не может долго сидеть наместе.Ведь мы долго едим и он уже долго не имеет возможности долго побегать и поиграть на улице.
-Джули мы приехали я дуаю тебе стоит погулять с собакой потому что он уже не может сидеть на месте.
-Хорошо мам я погуляю с Ником .
-Только не ходи глубако в лес ,а твои вещи мы сами занесём в твою комнату и кстати ты живёшь на втором этаже.
-Это хорошо, я рада.
Я в первую очередь пошла к озеру оно прекрасно подумала я и начала фоткатся с Ником ведь он милашка и я знаю что фото с Ником набирают моного лайков.После того как я сделала кучу фоток я пошла осмотреть немного лес . Ника я спустила с поводка потому что знаю что он приучен находится рядом со мной .Он лучше ладит со мной чем с родителями и мне это нравится.
-Завтра я думаю мне следует сьездить в город что бы найти друзей и осмотрется.Вскоре я почувствовала на себе пристальный взгляд и я обернулась но никого не увидела.
-Кто здсь ? Покажисью.
Может показалось .На улице стало холодна и я забрала Ника и пошла домой.
YOU ARE READING
убийственная улыбка
Fantasyя сделала первую историю и прошу не судите строго и простите что так мало.