Часть 1. Долгий субботний день

148 10 0
                                    

Утро было ленивое. Парнишка потёр глаза, и не хотел вставать с кровати. Уже было около 12:20, и тетя Мэй всё-таки решила разбудить Питера.
Она очень переживала и в тоже время гордилась за своего племянника. Ведь у мальчика огромный завал по учебе, стажировока у Старка и вынужденная подработка. Ведь сколько-бы тетя не старалась, для неё было очень тяжело оплачивать все долги, квартплату, содержать питера и разумеется себя. Но ей это как-то удавалось и до некоторого времени, ей также удавалось это как-то скрывать от Питера, ведь она не хотела создавать лишних ссор по пустякам. Но так вышло, что паучок понял это с самого начала и на всякий случай не говорил об этом Мэй. Он решил сразу-же устроиться на работу, но из-за возраста, Паркера брали только на полставки или не брали вообще. Вот так Питер, после долгих поисков нашёл местечко в уютной кафешке, у которой был всего лишь один минус, она находилась довольно далеко от дома.

-Питер.. Питер, пора просыпаться,-нежный, заботливый голос тётушки, все же разбудил юношу. Она кратко улыбнулась, когда мальчик проснулся
-который час?-сонный, ещё с немного мутными глазами спросил Паучок
-уже половина первого,-более бодро ответила Мэй.- ты пока собирайся, а я что-нибудь приготовлю,-также бодро и заботливо добавила девушка.

Тетя ушла на кухню, а Питер только встал с постели. Сегодня мальчика ждал патруль города, чему он на удивление был очень рад.
Когда Питер окончательно проснулся, то быстрым шагом отправился к Мэй на кухню, сообщить, что его сегодня весь день не будет. На её вопросы Паркер отнекивался, говоря, что идёт гулять с друзьями, а потом пойдёт на стажировку к Старку. Впрочем, почти все так и было, Питер только, немного приукрасил.

После долгих споров с тетей, мальчик всё-же нехотя съел весь завтрак, а уже после этого, он пошёл в комнату надел костюм под уличную одежду, и вышел из дома.

Обычные дни паучкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя