16

1.6K 2 1
                                    


  Вызывать демона в домашних условиях нежелательно. Хотя бы потому, что вам в любом случае придется приносить жертву, а превращать свой дом в алтарь — не самый лучший вариант. К тому же, демон обязательно запомнит путь к вашему дому и вполне может стать частым гостем. Но если вы хотите призвать демона, который способен исполнять желания именно в домашних условиях, то можете воспользоваться этим ритуалом. Вам необходимо расставить по кругу пять свечей, внутри нарисуйте перевернутую пентаграмму. На каждом ее луче должно стоять по свече. 

Обязательно нарисуйте мелом вокруг себя защитный круг и возьмите в руки свечу. После этого произнесите громким властным голосом: Демон желания, я призываю тебя. Услышь мой зов. Не ради забавы тебя призываю, я хочу чтобы ты выполнил мое повеление. Явись же ко мне и исполни мою просьбу. Произнести слова нужно ровно 9 раз. После этого в центре магического круга должно появиться прозрачное тело. В этот момент, для того, чтобы зарядить энергетикой себя и подпитать демона, необходимо принести жертву. В домашних условиях это может быть курица. Не выходите из круга, перережьте птице горло и бросьте ее в центр пентаграммы.

 После чего можете обратиться демону желаний с просьбой и попросить его исполнить вашу мечту. Будьте бдительны, демон может обмануть, притянуть к себе, но не стоит обращать внимание на чары демона. После того, как ваше желание будет озвучено, следует отправить приспешника Сатаны туда, откуда он пришел: Иди с миром туда, откуда явился! Отпускаю выполнять волю мою. Жди за преградой нового зова. Амен! Как только демон уйдет, Вам нужно уничтожить все следы проведения обряда. 


  

ВызовыМесто, где живут истории. Откройте их для себя