Первый взгляд

225 3 0
                                    

Закончилась война с Волендемортем. Многие погибли или раниты очень сильно . Дамблдор пытается помочь Хогватсу .
______________________________________
Гарри и Рон сидели в больничном крыле около Гермионы . Она была в коме уже 3 сутки . У неё было сотрясение мозга . Ещё у неё было много крови потеряла .
Рон положил на неё руку и начал  гладить . Потом он произнёс слова:
"Ты нам нужна Гермиона особенно мне . "
______________________________________

- Альбус: Минерва позови Снега он нам очень нужен.

- Минерва : Зачем он нам нужен .

- Альбус : Нужно спасти девочку от гибели. Сказал он с серьезным взглядом .

- Минерва : Хорошо Альбус. Махнула рукой и закрыла за собой дверь .
______________________________________

Она видит в коридоре была открыта дверь дэкана слизарина . И зашла.
______________________________________

Снейп стоял и смотрел в окно но потом пошла Минерва и начала говорить

- Минерва : ты нужен Дамблдору .

- Снейп : Хорошо . Сказал с удивлением .

______________________________________

Снейп вышел из своей комнаты и пошёл к Дамблдору . Он зашёл в кобинет .

- Снейп : Вы звали меня профессор

- Альбус : Да. Ты нам нужен .

- Снейп : Зачем и для кого ? Спросил с уважением .

- Альбус : ты нужен мисс Грейнджер. Нужно спасти её от гибели.

- Снейп : Все - знайке  . Нет  Альбус .

- Альбус :  пожалуйста свои комментарии оставить при себе . Её жизнь зависит от вас Помфри не может ей помочь и не знает как . Это сможет  только ты .

- Снейп : Хорошо Альбус .

______________________________________

Снейп вышел из кабинета и направился к мисс Грейнджер .
И вот он заходит в больничное крыло. Сидели около неё Гарри и Рон . Он подошёл и сказал .

- Снейп : слезами горю не поможешь .

- Гарри : мы решили её навестить .

- Снейп : убирайтесь вон . Сказал злыми глазами и лицом .

Они ушли . Стало одиночно без них как будто всю радость выкачали и осталось только грусть. Она лежала в постели как будто мёртвая у неё голова была повёрнута к окну . Кровь была зопёкшаяся на голове . У неё было сотресения мозга  . Надо поискать в моих старых записях . Я нашёл тетрадь . И нашёл подходящие зелье называлось оно " Оживление". Оно потхадодило то что было сказано "Лекарство предназначено только для человека у которого есть проблема с головой и нужно употреблять в 3 раза по чайной ложки ". Я пошёл в магазин  чтоб купить всё для приготовления этого   зелья . И купил . Я приготовил зелье . И начал потихоньку залиливать 3 раза в рот и ещё мосиравать шею чтоб она проглотила . Её пульс приходил в норму я смотрел на неё и любовался . Она была прекрасна , невинна . Она самая умная девочка в школе это в первые за 20 лет . Как же  она красиво . Я притронулся её лица потом я остановился и сказал .

- Снейп : что я делаю нет, нет, нет она ещё ребёнок а я профессор .

Я быстро ушёл от туда направляясь к кабинету Альбуса.
- Альбус : как там мисс Грейнджер .

- Снейп : мне нужно больше времени чтоб перевести её в порядок для этого с перва надо её перенести её камне чтоб остальные не ходили и не смотрели .

- Альбус : Хорошо Снейп . Помфри её принесёт к тебе .

- Снейп : Спасибо Альбус.
______________________________________

Помфри перевела мисс Грейнджер к Снегу .
Мисс Грейнджер уже несколько месяцев лежала в коме у Снега .  А на 10 месяц .
______________________________________
                               Грейнджер

Где я ? Почему я не в больничном крыле . Вдруг я вижу очень много книг ! И я подумала что я нахожусь у себя дома но потом я поняла что я не дома а в Хогвордце . Вдруг она услышала скрип двери и зашёл .
______________________________________

- Снейп : как хорошо что вы идёте на поправку . Сказал он с при улыбчивастю .

- Гермиона : Профессор здравствуйте  ! Что я у вас делаю?

- Снейп : вы будите находится пока вы не выздоровете ! А сейчас спите.

Она заснула. Я смотрел ,как она спит ,так прекрасно, как всегда !

______________________________________

Я проснулась а он сидел в кресле я улыбнулась ему и начала рассматривать каждую клеточку тела его глаза , губы , волосы, плечи, ноги и само телосложение .
Он просыпается и я поймала взгляд его он смотрел на меня серьёзным и умным видом и глазами .

Наши глаза встретились . И я в него влюбилась.

______________________________________
                            Снейп

Наши глаза встретились . И я в неё влюбился .

Моя СтрастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя