Мы лежали вместе и я думал что мне делать . Я прекаснулся своими губами до неё . Она открыла глаза и обрела меня и поцеловала.
- Снег : ты меня напугала ! Та как себя чувствуешь ?
- Грейнджер : я счастлива . Я тебя люблю !
- Снег : я тебя тоже !
Они кувыркались в кравате ! Потом они заснули наступило утро я увидела Рона с девочкой . Я подумала про них это хороший пара .
Пошли все на уроки и я тоже . Потом мы пошли ужинать , а после этого учиться и спать . Мы со Снегом заснули вместе !______________________________________
"Грейнджер "
Моё сокровищеСнег для меня всё он хоть и Диментер но он мне таким не кажется . Я всегда считала и буду считать что он прекрасен в душе . Он самый лучший на свете . Для кого-то он ужас и страх в глазах , а для меня он моё скоровище и моя страсть !
______________________________________
Снейп прочитал и удивился это единственная девушка написала ему письмо такое о нём .
______________________________________Наступало утро !
Это был последний день . Нужно было уезжать .
- Грейнджер : я пошла собираться !
- Снег : я тоже скоро буду собираться но только после того как все ученики уедут !
- Грейнджер : хорошо . Одичала джинсы на себя а потом кофту тёплую !
Снег смотрел на неё не отрывая взгляда .
- Грейнджер : ты чего ?
- Снег : я так хочу тебя моя ! Что не могу с держаться !
- Грейнджер : держись я скоро уйду ! усмехнулась она Снегу .
- Снег : ты придёшь камне ?
- Грейнджер : да завтра !
Она собралась поцеловала его губы и ушла из его комнаты . Все собрались она ждала только Рона и Гарри .
Они начинают выходить .
- Грейнджер : почему так долго ?
- Гарри : я довно проснулся это Рон спал а я его будил чтоб он встал и пошёл собирать свои вещи .
- Грейнджер : Рон если мы из-за тебя опоздаем ты будешь большой задницей Рон Уизли .
- Рон : хорошо Гермиона ! Сейчас только Лованду найду попрощаюсь с ней !
- Грейнджер : Рон скорее !
Рон нашёл Лаванду поцеловал сказал ей нужное и пошёл к друзьям !
- Грейнджер : скорей все уже в поезде а мы даже не вышли !
- Рон : идём !
- Грейнджер : Гарри ты с Джини попрощался .
- Гарри : да завтра увидимся ещё я её приглосил в кофе !
- Грейнджер : понятно !
______________________________________
Все приехали к себе домой ! Гермиона стала планировать на завтра !