Звон будильника разбудил во мне гнев, который заставил открыть глаза и кинуть будильник куда подальше.- Черт, зачем я поставила будильники через каждую минуту? - нервно дыша, проговорила я, вставая с кровати.
Подтянувшись, я направилась в ванную комнату. Зевая, я умылась и привела свои волосы в порядок. Выйдя из комнаты, нашла опрятную рубашку и юбку в шкафу.
- Вроде не грязные,- осматривая их, проговорила я.
Встав перед большим зеркалом, я сняла с себя пижаму, осмотрела свою фигуру. В зеркале стояла стройная девушка с длинными темно-каштановыми волосами, чуть выше 170 см, её лицо небольшое бледное, контуры лица были приятными. Довольная отражением, я переоделась в свою «форму». Из другой комнаты послышался мамин крик « Идём кушать». Взяв свой рюкзак, я накинула его на плечо, также взяла очки с тонкой оправой, посмотрев в зеркало, я надела их на себя.
Идя на кухню, я делала себе невысокий хвостик. Съев свой завтрак, я быстро обулась в босоножки. И пошла в институт. Только выйдя из дома, я встретила свою подругу. Ростом примерно с меня, темноволосую, с красивыми большими глазками.
- Привет, Агата,- сказала она мне с улыбкой от уха до уха.
- Привет, Карина, а ты чего такая веселая? Мы же учиться идём, или нет?- с коварной улыбкой спросила я.
- Да просто мне мой предложил пойти в клуб на выходных и сказал, что я могу пойти с подругами, а он со своими друзьями, чтобы было веселее,- сказала она, смотря мне прямо в глаза, как бы уже упрашивая меня пойти с ней.
- Хм, а что скажет на это Виктория?- спросила я.
- Я уверена, что она согласится тем более, она та ещё гуляка,- с улыбкой ответила она.
- Ну ладно, а во сколько?- продолжила задавать вопросы.
- В семь вечера в субботу.
- Окей, я запомнила.
- Кстати, ты слышала, что Виктория рассталась со своим ? - спросила Карина.
- Серьезно? - удивленно ответила я.
- Да. А ещё...
Мы продолжили наш разговор о том-сём по дороге на учебу. Дойдя до института, мы встретили Викторию, высокую девушку, с длинными русыми волосами. Она стояла в коротком платье, похожем на сарафан. Мы подбежали к ней, хотя её удивить, но она даже не вздрогнула, она переписывалась уже с новым бойфрендом.
- А кто тут у нас? - спросила Карина, отнимая телефон Виктории. Она быстро пошла вперёд, играясь с Викторией.
- Эй, не трогай. Эй! Верни,- крича ей, прикрывая свой задний обзор, бежала она за Кариной.
- Ну как дети маленькие,- сказала я, вздыхая, но все же улыбаясь.
Отсидев все пары, мы наконец-то вышли из института, обсуждая грядущую вечеринку.
- Блин, мне же нечего надеть! - вспомнила Виктория. - Все, завтра пойдёте со мной по магазинам.
- Отлично, мне тоже нужно прикупить одежды,- ответила я.
- И мне,- продолжила Карина.
- Вот и отлично. Завтра после учебы, сразу же.
- Кстати, а как там твоё нового звать-то?- с игровой улыбкой спросила Карина.
- Андрей...
Продолжая говорить, мы дошли до моего дома.
- Ну вот и все, путь пройден...- с огорчением сказала я. - До завтра.
- Пока- пока.
Зайдя домой, я увидела маму, ожидающую меня.
- Удивила,- не ожидая увидеть её там, сказала я.
- Агата, присядь-ка.
Ожидая чего угодно, я присела рядом с мамой.
- Тут такое дело. Я понимаю, мы живем в двадцать первом веке, но тут такое дело...- начала мама. Я начала стучать ногой, ожидая от мамы всего. Мама продолжила,- так вот, ты ведь знаешь дядю Стивена, папиного друга, он ещё переехал в другой штат по работе. Так вот, он возвращается в наш штат открыть тут новый филиал.
- Ну... Мам, не тяни резину, мне нужно делать уроки,- продолжая нервно стучать ногой, ответила я.
- Эм, ты ведь помнишь его сына, Макса? Вы с ним в детстве ещё дружили. Он чуть старше тебя.
- А тот? Толстый? Господи, конечно помню, он постоянно таскался за мной везде, и вы заставляли меня с ним дружить. И что Вы хотите?- прямо спросила я.
- Ну... - немного сомневаясь, начала она.
- Только не говори, что замуж за него? Нет! Мы не в кино! - начала я сопротивляться. - Он, конечно, богат и известен, это я про его отца, а сам он почти никто.
- Нет! - резко отрезала мама. - Не беспокойся, не замуж. Ну, не сразу.
Мне нечего сказать. Я просто сидела и смотрела на маму.
- Так, я закончу,- начала мама,- они приедут завтра к нам на ужин, ты поможешь мне приготовиться. А ещё ты покажешь ему наш город.
- Что?! Но у меня уже есть планы на завтра!- резко сказала я. - Город показать? - удивленно сказала я. - Он жил здесь почти 13 лет, и его не было здесь только 8 лет.
- Ничего не хочу знать,- вздыхая, сказала она, вставая.
Я, не зная, что делать, просто пошла в свою комнату.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак [Законченно]
RomanceФиктивный брак или как стать женой миллионера. Что может произойти, если провести ночь с незнакомцем? А если провести эту ночь ещё и под градусом? Хм... А что если этот незнакомец не такой уж и незнакомый? Встреча спустя долгое время, что же произо...