Глава 19. Догадка.

10K 185 13
                                    

  - Руки от неё убрал!- крикнул Макс, пытаясь пройти к нашему столу, но его держала охрана.

  « Что происходит ? Он не думает о своей репутации?»- подумала я.

  - Руки от неё убрал !- повторил он, выделяя каждое слово.

  Сэм посмотрел на меня с удивленным взглядом.

  - Кто это?- спросил Сэм, не отпуская моих рук и смотря на Макса.

- Сэм, давай завтра поговорим, мне нужно идти,- я быстро убрала руки от Сэма и, взяв Макса за руку, повела его за собой.

- Ты дурак? Ты думаешь, что творишь?- спросила я у Макса, выйдя на улицу. - Садись в машину, быстро,- приказала я. - Не хватало мне ещё проблем с новостями о твоей истерике,- сказала я.

« Мда, чувствую себя его мамой... обычно так на меня орала мама, когда я делала что-то не так.»

Мы сели в машину. Я посмотрела на его сторону и увидела лицо, ожидающее ответов.

- Ну и кто он такой?- спросил он.

- Макс, тебя это не касается,- ответила я.

- Агата, ну ты и быстро нашла мне замену... Я знаете ли работал, а ты тут с парнями веселишься?- сказал Макс. - Сама писала мне, что скучала, а сама за 4 дня нашла мне замену!- крикнул он, его лицо выглядело ужасающе и грозно. Вот-вот его взгляд прожжёт во мне дыру. - А может ты с ним и раньше встречалась?!- вскрикнул он.

Мне было так противно слышать его упреки и оскорбления в мою сторону, что я не выдержала и крикнула на всю мощь. Он был очень удивлён и сразу закрыл свой рот.

  - Знаешь что? Ты тоже двухсторонняя личность!- крикнула я. - Сам сначала мягким был, а потом кричишь и готов убить!- продолжила я. Я немного помолчала, ожидая его ответа, но он ничего не ответил. - А как же Ксения, твоя невеста?!- спросила я. - Сначала на себя посмотри, а потом мне что-то предъявляй! Я ухожу, и если ты последуешь за мной, я вызову полицию,- сказала я и вышла из машины.

  Внутри все горело, мне хотелось убить этого подонка. Накатывались слезы. Я лишь шла куда-то, услышала звук машины - это он уехал.Когда я пришла в себя, осознала, что нахожусь вообще не знаю где. Достала телефон и вызвала такси до дома.

  - Мам, я дома,- сказала я, снимая каблуки.

  - Дорогая, будешь кушать?- доносился голос с кухни.

Фиктивный брак [Законченно]Место, где живут истории. Откройте их для себя