Глава1.Спасибо судьбе за то, что я встретил тебя.

17 0 0
                                    


Мне понадобилось одно мгновение , чтобы понять , что я хочу провести с тобою целую вечность.

Thirteen senses-into the fire
Белла:
- Хроническая сердечная недостаточность - это одно из самых частых осложнений болезней сердечно-сосудистой системы. Любая болезнь сердца приводит к снижению способности сердца обеспечивать организм достаточным притоком крови.
Во многих случаях именно сердечная недостаточность становится причиной смерти и по данным американских исследователей снижает качество жизни пациента на 81%. И так как у нас...
Господи... я точно не смогу... ну почему я так отреагировала на эту новость? Мне надо прийти в себя... и.
- Мисс Свон, может, вы нам скажете, в чем заключается причина такого явления? - спросил мистер Мейсон? Ну, наверное, так его звали... Черт! Первый день на лекции и уже промах... Так держать, Белла.

- Ну, - я пыталась понять для начала, о чем была лекция, но не могла вспомнить. Хорошо, что на доске было написано название темы " Сердечная недостаточность ". Я уже собиралась отвечать, но меня кто-то опередил. Ах да, конечно, кто бы это мог быть, если не Джейкоб.
- Обычно, сердечная недостаточность развивается медленно. Механизм ее развития включает много этапов. Имеющиеся у пациента заболевания сердца приводят к увеличению нагрузки на левый желудочек, - на одном дыхании сказал он и посмотрел на меня пристальным взглядом.
- Конечно, спасибо вам, мистер Блек, за разъяснение, но я думал, что задал вопрос мисс Свон... Впредь, пожалуйста, не отвечайте на вопрос, если он не был адресован вам. Ну, а вы, мисс, запомните одну вещь, - он даже не соизволил посмотреть в мою сторону и, взяв искусственное сердце и подняв его вверх, медленно произнес, - Стать врачом может кто угодно, но иметь это призвание не всем дано... Еще не поздно поменять профессию потому, что от этого не только зависит ваша судьба, но и того, кто обратится к вам за помощью. Сейчас вы не слушали меня, но именно эта лекция, с которой начинается второй семестр вашего обучения, помогла тысячам людей обрести шанс на жизнь... а вы даже не слушали ее...!
В этот момент меня легко можно было спутать с помидором, настолько кровь прилила к моему лицу.
Добро пожаловать в Медицинский Университет, Белла '" я летаю в облаках " Свон.
- П-простите, такого больше не повторится, - только и смогла пропеть я, хотя мой голос дрогнул.
- Конечно, не повторится, мисс Изабелла Мери Свон! А теперь продолжим.
Следующие 78 минут и 45 секунд, которые остались до окончания лекции, я сидела, как статуя, не шевелясь и чуть дыша... Прекрасно!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 24, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Одно сердце на двоих...Место, где живут истории. Откройте их для себя