Ночные похождения// Сестринская любовь

31 3 3
                                    

Сакура, сидя на крыше замка куда-то задумчиво смотрела в даль. О чём же она думала? Она вспоминала что когда-то, давным давно, они друг друга называли милыми, смешными прозвищами. В те времена Илия и Куро не ссорились, а дружно играли все вместе.
" А что если вспомнить эту традицию, они вновь помирятся!? "
Думала Сакура.
Она медленно поднялась на ноги. Глубоко вздохнув, как закричит:
- Илика!!! Куро!!!
До этого в комнате Куро.
Куро не могла уснуть, ворочаясь, не находя себе места, по одной простой причине:
С подвала тянуло Килькой. Вновь и вновь пытаясь уйти от мысли о рыбе, такой свежей и вкусной, она слышала потстрикания желудка: " Все спят, никто не заметит, съешь ее, съешь, Куро! " Громко бурчал он. И не в силах противостоять зову голода она все же решила отправится на поиски желанной рыбы...
- Ах, как это вкусно... - довольно шептала принцесса, доедая последнюю рыбку.
-----------
- Килька! Килька, Куро! - эхом пронеслось по коридорам.
Все, спалили... - подумала героиня, давясь последним куском рыбы.
Она плавно передвигаясь вдоль стены, избегая света ярких кристаллов, пытаясь отыскать выход в полумрачном лабиринте подвалов замка. И вот, наконец она наткнулась на дверную ручку.
- Ура, дверь! - еле слышно взвизгнула подросток.
Но вдруг из за дверью послышались шаги.
- Все, мне хана...
И набравшись смелости она со всей силы толкнула дверь.
-----------
Тем временем спящая Илия.
И вдруг из неоткуда послышался манящий, нежный голос:
- Илька, Илька... - звал он.
И доверившись 6-му чувству она рванула в его сторону.
Бам! Девушка упала и обнаружила что находится неподалеку двери подвала. Придя в себя от недавнего сна, она встала и продолжила путь.
Шаг второй. Сознание потихоньку начало возвращаться.
- Где же я слышала этот голос?
- За ЭФИДИЮ!!! Послышался где-то за спиной крик.
И дверь разлетелась на кусочки от ударной волны.
На шокированную уже дважды рухнуло лохматое и воняющее килькой существо.
- ИЛЬКА!!! КУРО!!! - Снова послышалось неподалеку.
-------------
Существо отступило и героиня смогла узнать в нем свою сестру
- Куро? - спросило та
Куро поднялась на ноги помогая своей сестре засмеялась:
- Слышишь, " КИЛЬКА " , это тебя зовут - толкая ее локтем ответила Куро.
---------------
Так и смогли необычные, ночные похождения помирить уже как давно враждующих принцесс, нет СЕСТЁР

КОНЕЦ

🎉 Вы закончили чтение Килька или повесть о том как Куро кильку воровала 🎉
Килька или повесть о том как Куро кильку воровалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя