My little lady (Сиэль): Себастьян, не буди меня сегодня слишком рано
Отправлено в 01:34Надоедливый придурок-жнец (Грелль): Ох, Себастьян, я сгораю от моей любви к тебе! Явись ко мне, любовь моя!
Отправлено в 01:47Убийца-горничная (Мэйлин): Себастьян-сан, простите меня, прошу! Я разбила любимую вазу господина! Простите-простите-простите!
Отправлено в 02:03Тварь, которая хочет отобрать моего господина (Алоис): Он будет моим! И ты, жалкий дворецкий, не остановишь меня!
Отправлено в 02:14Надоедливый придурок-жнец: Себастьян, прилети же ко мне на крыльях ночи, любовь моя! Я не могу без тебя!
Отправлено в 03:16Главный придурок-жнец (Уилл): Прошу простить этого недоумка, он немного выпил, я, к сожалению, не проследил за ним...
Отправлено в 03:36Невеста господина (Элизабет): Себастьян-сан, прошу прощения за спам!
Разошли это 20 друзьям, иначе умрешь! Одна девочка проигнорировала это сообщение, и ровно через неделю она по неизвестным причинам сбросилась с моста!
Отправлено в 03:57My little lady: Себастьян, забери, пожалуйста у леди Элизабет сотовый телефон, иначе сообщения с текстом: "Отправь это всем своим друзьям, иначе умрешь!" уже раздражают. Это приказ.
Отправлено в 04:15Надоедливый придурок-жнец: Себастьян, ты уже проснулся? Я готов рассказать тебе, что мне снилось ^^
Отправлено в 08:39My little lady: Себастьян, я тебе уже говорил, чтоб ты не будил меня в восемь утра! Ты вообще где? Где мой чай? Где Танака? Где мои слуги? ГДЕ Я ВООБЩЕ НАХОЖУСЬ, СЕБАСТЬЯН?!
Отправлено в 08:48Седоволосый конкурент (Танака): Себастьян-сан, я слышал отчаянный вопль господина Сиэля. Может, Вы всё-таки зайдете к нему?
Отправлено в 08:57Сильная птичка (Финни): Себастьян-сан! Плуто услышал крик господина и завыл!
Отправлено в 09:05My little lady: Себастьян... как завязывать шнурки?
Отправлено в 09:35Надоедливый придурок-жнец: Себастьянчик! Почему ты игнорируешь меня?
Отправлено в 09:47My little lady: Чертов дворецкий, где ты шляешься? Где мой пирог?
Отправлено в 10:09Неизвестный номер: Вся нечисть должна сдохнуть!
Отправлено в 10:29Четырехглазая тварь (Клод): Как поживает граф Фантомхайв?
Отправлено в 10:56Гробби (Гробовщик): Рассмеши меня, и я расскажу секрет Сиэля Фантомхайва...
Отправлено в 11:24My little lady: Себастьян, моя любимая пешка, принеси мне пожрать!
Отправлено в 11:49Неизвестный номер: Сгинь, нечисть!
Отправлено в 12:38Седоволосый конкурент: Себастьян-сан, господин Сиэль спрашивает меня про его близнеца...
Отправлено в 12:54My little lady: Почему ты не рассказал мне, Себастьян? И, кстати, я есть хочу, ты обещал мне приготовить мой любимый пирог.
Отправлено в 13:19Надоедливый придурок-жнец: Ох, Себастьян! Я убил человека, вырезав ножом на его руке твоё имя!
Отправлено в 13:27Неизвестный номер: ИЗЫДИ!
Отправлено в 13:55Гробби: Аахахахахахахахх! Никогда бы до такого не додумался! Секрет графа Фантомхайв это... он любит мороженое...
Отправлено в 14:49Главный придурок-жнец: Он всё ещё вам пишет? Сочувствую....
Отправлено в 14:51My little lady: Я не на что не намекаю, но мой живот издает странные звуки...
Отправлено в 15:29Убийца-горничная: Прошу прощения, но я сама на это попалась!
Разошли это 20 друзьям, иначе умрешь! Одна девочка проигнорировала это сообщение, и ровно через неделю она по неизвестным причинам сбросилась с моста!
Отправлено в 15:47Четырехглазая тварь: Граф Фантомхайв ещё жив?
Отправлено в 16:07Тварь, которая хочет отобрать моего господина: Как поживает Сиэлька? Я волнуюсь за него, ведь он СКОРО станет МОИМ!
Отправлено в 16:39Невеста моего господина: Какой любимый цвет Сиэля? Синий, да?
Отправлено в 17:16My little lady: ЧТО ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ ЭЛИЗАБЕТ?! КОГДА ОНА УСПЕЛА ПРИЕХАТЬ? СЕБАСТЬЯН!!
Отправлено в 18:05Седоволосый конкурент: Господин недоволен. Очень недоволен.
Отправлено в 18:22Надоедливый придурок-жнец: Я написал про стихи про нас! Хочешь отправлю один? ;)
Отправлено в 18:44Сильная птичка: Мэйлин разлила на леди Элизабет чай! Мэйлин плачет, Элизабет смеется...
Отправлено в 19:38My little lady: Себастьян, я хочу спать. После того как я усну, проследи, чтоб с леди Элизабет всё было хорошо, и что она дома.
Отправлено в 20:19
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ежедневные СМС-ки Себастьяна Михаэлиса
HumorПредставим, что в "Темном Дворецком" появились сотовые телефоны...