- ЧТО?! - могучий дружный вопль удивления, возмущения, негодования и протеста прокатился по всем окрестностям, сотрясая здания, шокируя случайных прохожих и заставляя наиболее нервных из них или просто находящихся ближе к источнику звука, хвататься за сердце.Стая ворон, испуганная криком, с громким карканьем поднялась в небо и, описав два-три круга над школой, полетела куда-то на северо-восток. Все, кто находился на территории старшей школы Карасуно или в непосредственной близости от неё, на несколько секунд замерли в гробовой тишине, пытаясь понять что случилось, но ничего не услышали. Не услышали только потому, что находились на достаточном расстоянии от спортзала, буквально раздираемого звуками, которые правда уже не настолько громкие.
Волейболисты (а кто ж ещё?) наперебой возмущались, ругались, спорили, кричали, вопили, орали, говорили (да, были там и такие спокойные до невозможности индивидуумы) и всеми возможными способами выказывали своё негодование. Разобрать хоть слово в этой какофонии было бы просто нереально.
Никто и не заметил, в какой момент в ход пошли кулаки, и кто первым решил прибегнуть к столь грубому способу решения проблем, достойному истинного неандертальца. Самые горячие головы тут же бросились “на помощь”, раздавая тумаки, пинки, оплеухи и подзатыльники правым и виноватым, даже не разбирая, кто есть кто, другие, наиболее интеллигентные представители этой сборной солянки, попытались избежать рукоприкладства, по возможности отойти в сторонку и попытаться уладить конфликт дипломатическим путём (или же просто переждать бурю в уголке, это уж смотря о ком именно говорить). Ха, наивные! Никто и в помине не собирался их выпускать из дерущейся толпы. Хотя… Нет, на удивление, у некоторых всё же получилось! Вот на карачках выполз откуда-то из-под этого бедлама Асахи с вопящим Нишиноей на спине. Последний, впрочем быстро прекратил бить товарища по несчастной голове и вернулся обратно в толпу дерущихся. С другой стороны свалки, наконец, пробились на волю Даичи и Суга, мужественно прикрывающие собой Киёко, тем самым, спасая девушку от травм и побоев. Ямагучи вывалился откуда-то слева и сразу же в изнеможении рухнул на пол - ему сильно досталось: губа разбита, фингал под глазом, да и пара десятков синяков будет наверняка. Каким-то чудом Ячи и Такеда-сенсей смогли избежать драки, как таковой, и теперь бегали вокруг на безопасном расстоянии, пытаясь кричать что-то, чтобы успокоить толпу, но в шуме и грохоте никто их не слышал.