Я перестарался, прости.

650 50 4
                                    

Это был обычный день. Солнце только взошло, а на кухне уже трудился парнишка. Его звали Эдд. Он любил готовить друзьям завтраки, беседовать с ними. Вообщем любил их компанию. Сегодня он готовил блинчики. Они получались такими тоненькими, воздушными, что даже во рту таяли.

-Ринго, хитрая ты жопа, я тебя уже покормил, - хихикал кареглазый, смотря на своего котика.

Через  пару минут на запах прибежал Мэтт и тут же сел за стол, не забыв сказать Эдду "доброе утро". Вскоре потянулись еще два человека. Сначала в дверном приеме показался самый низкий из команды - Том. Его черные, сонные, черные глаза были как всегда прикрыты.

-Доброе утро, Эдд, - лениво подтянувшись, хрустнув костями сказал Томас.

-Доброе утречко, - за черноглазый следом зашел Торд. На нем опять была это глупая лицемерная улыбка.

-Доброе утро, ребят. Садитесь за стол, сейчас будем завтракать.

-Эдд, ты просто мастер на все руки. Это превосходно! - поедая уже шестой блинчик говорил Мэтью, уже забив на зеркало.

-Ага, сегодня ты превзошел себя, - подхватил нарцисса "ежик".

-Ребят, ну что вы. Ерунда. Я просто хотел вас порадовать.

-У тебя это всегда получается, - послышался голос Ларссона.

...

Утро медленно переходило в день, а день близился к вечеру. Все было тихо. На диване лежал Эдд и его серый кот Ринго. Они вместе смотрели телевизор. Парнишка медленно переключал каналы.

-Смотреть совсем нечего! - буркнул кололюб откладывая пульт.

Все прекрасно. В доме тишина и каждый занимается своими делами, но тут раздается крик Томски :

-Торд! Твоюж мать!

Эдди сразу выскакивает с дивана и поднимается в комнату к Риджуэллу.
Достигая цели кололюб будто выламывает дверь, ибо она с таким грохотом открылась. На полу сидел Томска, он держался за руку. На худи было пара пятен крови. Рядом стоял Теодор со складным ножиком в руках. На хорошо заточенном металле была алая жидкость.

-Т-том, что произошло?! - подбегая к другу он стал смотреть на рану, которую Риджуэлл "любезно" показал.

-Эт-тот коммунист проделал в моей руке дырку. Причем-таки глубокую.

-Торд, я с тобой позже поговорю. Марш в свою комнату.

-Но, Эдд.

-Никаких "но", я сказал "марш в свою комнату"! -убрав нож в карман худи дьявол спокойно ушел.

-Том, ты как. Голова не кружится? Встать сможешь?

-Встать-то смогу, а вот голова кружится сильно.

-Пока поддержи рану, что бы кровь не так сильно сочилась, я сейчас прийду, - и Гулд скрылся из виду, а через пару минут появился с аптечкой и стал перевязывать раны.

...

Эдд сказал Томаса лежать  или хотя бы не напрягать левую руку. В данный момент он спал. Видел "чудесные" сны и часто ворочался, тяжело дыша. Но тут в комнату входит Ларссон и садится рядом на кровать к Томске.

-Прости, я кажется перестарался, я слишком резко начал. Надо было по другому, - слышится из его уст. Затем легкое поглаживание волос Тома, - но я не сдамся и буду мучать тебя, медленно убивая, хотя я могу сделать тебя свои рабом, - он хитро улыбнулся и ушел, аккуратно закрыв дверь.

Слова автора :

Приветствую тех, кто почитал этот набросок. Я выкладываю первую пробную главу в этом приложении и надеюсь, что вы оцените. Скáжите, продолжать ли мне это или нет.

Ты настоящий монстр! Место, где живут истории. Откройте их для себя