Давайте немного пропустим парочку часиков этого дня и перейдем поближе к вечеру? Оба парня как и всегда, заползли в свои комнаты и не вылазили оттуда. Из одной комнаты раздавалась тихия, приятная мелодия. Кто-то медленно и легко проводил по струнам излюбленной гитары. И этот "кто-то" Томас. Он медленно попивал алкоголь из фляги, подготавливая горло к пению. Через парочку мгновений фляжка была спрятана в кармане худи, а сам парень, что вспоминал текст песни, приготовился петь.
Бархатный голос дошел и до Ларссона, что с интересом вслушивался в запоминающиеся слова песни. Он даже не поленился отложить хентай и встать с кровати, слушая чудный голос. Но телефон Томаса издает противную мелодию звонка. Он откладывает гитару в сторону и берет гаджет в руки, отвечая на вызов.
Ларссон печально вздыхает, понимая, что песня не продолжится. Он с грустной миной на лице ложится на кровать, берет в руки журнал и, продолжает читать....
Томасу звонили с неизвестного номера, но голос был слишком знакомый. Этот "кто-то" даже не представился! Какая наглость. Не правда ли?
Ну что ж, подслушивать не хорошо, но нам можно. Сейчас узнаем их разговор.-Алло, кто это?
-Это Торд Ларссон?
-Нет, не он.
-Ох, просим прощения, ошиблись номером.
И как только Томска хотел что-то спросить, собеседник тут же сбросил вызов. Не придав этому значения парень откинул телефон в сторону и плюхнувшись на кровать, задремал.
...
Время на часах было позднее. Давно спать пора, но Ларссон этого делать не особо хочет. Он сидит за столом, сгорбившись над журналом. Комнату мягко освещала настольная лампа. Торд дочитал до последней страницы.
-Черт, на самом интересном месте! - выругался Норвежец и вставая из-за стола, он пошел на кухню за водой, ибо в горле чуть пересохло.
Почти дойдя до заветного места он слышит грохот из комнаты Томаса, но проверять не особо-таки хочет. Забивая на это он наливает в стакан воды и выпивает все до дна. Собравшись уходить, парень отправился к выходу из кухни, но не успел и порог переступить, как перед его носом промчался Томас и забежал в ванную, с громким грохотом закрывая дверь. Затем слышится кашель и хрипы.
-Том, все хорошо? Если ты пошел резаться на ночь глядя, то в скорую я не позвоню! - подойдя к двери проворчал рогатик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты настоящий монстр!
ParanormalКогда Томас был еще ребенком, ему в кололи странный препарат. После этого вся его жизнь перевернулась с ног на голову. Но у не была поддержка, состоящая из трех друзей. Они выросли стали жить в одном доме. Жили дружно. Ссоры были, но только между дв...