Привет, я Рэверс, коротко Рэв. Мне 16. Сейчас 4:57 я уже не сплю, живу одна, моя семья, это Камилла, моя лучшая подруга. Сейчас зимние каникулы и не куда не надо... Так как каникулы, я уговорила съездить её в Гравити Фолз. Это мой родной город, я там провожу почти все каникулы. Мои друзья в Гравити Фолз Мэйбл и Диппер Пайнс.
Сейчас я собираю вещи и с нетерпением жду 14:30 так как тогда мы поедим в Гравити Фолз. Сложив все вещи я снова легла спать...
Я проснулась в 13:37 от звонка Камиллы.
К-Ты где?
Р- дома, а что?
К- почти 14:00 быстро в низ!
Р- ок...
Я собралась и побежала с чемоданом в низ, там меня уже ждала подруга.К- где была?
Р- дома...
К- и что делала?
Р- не поверишь... Спала.
К- серьёзно?
Р- да...
Я решила посмотреть на время.
-Быстрее! Опоздаем!
Крикнула я, схватив подругу за руку и побежала к машине которая за нами приехала.Мы приехали к первому пункта назначения, после сев на автобус мы поехали до конечной.
К- не когда не думала что город из мультика реален, это не вероятно...
Р- ага...
К- серьёзно, не верю тебе.
Р- не хочешь не верь, но я говорю правду.
К- а Билл реален?
Р- не знаю...
К- как это не знаешь?! Это твой родной город! И ты не знаешь!
Р- не ори люди смотрят.
К- ладно, ладно...
Р- приедем и спросим у Пайнсов.
К- ок...
Потом мы ещё пару часов ехали... Корда приехали, она выбежала из автобуса.
К- воу! Мы и правда здесь... А это хижина чудес! А где мы будем жить?
Р- воу, воу... Помедленней... Во-первых да, во-вторых у меня не подалёку есть дом.
К- откуда дом?
Р- от туда... Я жила там до семи... Потом меня выпнули к вам в школу Интернат.
К- ясно...
Р- ага, пошли...
Сказала я и мы пошли дальше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сестра Сайферов?
RandomЯ Рэверс Сайфер, мне 16 я живу одна, я и моя подруга Камилла не можем без приключений и поэтому поехали в городишка Гравити фолз.