Глава 6

194 8 1
                                    

Я после этого я даже не могла смотреть на них...

- И твоё настоящее имя: Виктория Алан Вудс. - Тихо сказал Тоби.

- Значит... Я всё это время, не знала правды... Значит... Я не была одинока... - Шёпотом говорила я.

Я упала на колени и начала плакать... Тоби попросил их уйти, а сам обнял меня и начал успокаивать...

- Слушай... А пошли погуляем по городу? И знаю что здесь есть много чего интересного... Ну так что, пошли? - Сказал мне Тоби и натянул улыбку.

Я кивнула в знак согласия и мы пошли в город. Там мистер Стэн в очередной раз открыл парк загадок. Увидев меня он подошёл ко мне.

- Хэй, Рэверс! Как ты?- С улыбкой сказал Стэнли.

- Приветик, да нормально. - С натянутой улыбкой сказала я.

- Кхм... Здравствуйте... - Сказал Тоби.

-Неужели, Рэверс, я вижу ты не одна, а с мальчиком. Ты на свидание или близнецов ищешь? - Спросил радостный Стэн.

- Да нет... Я не ищу их... Если бы истала, то пошла бы в лавку, да и... - Я не успела договорить.

- Да у нас свидание, и кстати, можно узнать, что здесь есть интересного, и можно ли найти вафли? - С улыбкой говорил Тоби.

- Конечно! Это место веселья и тайн, побеждай, олучай призы, или билеты, которые можно обменять на призы, ешь разные угощения если захочешь! Но если ты смел и не боишься опасности, пройди наш мистический квест! - С таинственной энтонацией говорил мистер Стэн, а Тоби внимательно слушал и восхищался.

- Мистер Стэн, вы опять про квест пошутили? Неужели нельзя что-то пооригенальнее придумать? - Я закатила глаза...

- Вау! Рэверс, идём быстрее! - Крикнул Тоби и побежала куда-то, схватив меня за руку.

- Ты куда это?! - Спросила я, и запнулась об свою же ногу, что упала на Тоби, а он в сугроб.

- Спешу повеселиться здесь, и приободрить тебя. - С улыбкой сказал Тоби, а я покраснела.

Когда Тоби встал, он помог мне и мы уже спокойно пошли. Первым делом, мы пошли к разным силовым аттракционам, и Тоби мне хвастал типо вон какой он сильный, потом пыталась я, да особо не выходило побить его рекорд, но вот мы стоим там где надо долбануть по груше и проверив твою силу, он выдаст билеты... Тоби как и в остальных случаях побил все рекорды, потом я решила схитрить, я не ударила по мишени кулаком, я с разворота пнула по ней, тем самым побив его рекорд.

Я сестра Сайферов? Место, где живут истории. Откройте их для себя