Мы с Анжелой вместе давно. Помню ещё на школьной скамье она подсела ко мне и откусила мой бутерброд. Это была невиданная наглость, но у меня почему-то встал. Она так нежно вытирала свои губы после жира, который стёк с дешевой конской колбасы. Мой член уже просто горел. Помню я тогда сразу же подписался на неё в Инстаграмме и кинул ей пару платных стикеров в вк. Анжела сказала, что я оказался единственным, кто не пытался проверить на ней хлороформ.
Однажды оказавшись одни у неё дома, она предложила мне заняться грязными делами. Я рано обрадовался...Два года назад, когда я ещё не был знаком с Анжелой, я занимался грузоперевозками из Китая. Мы поставляли алюминий в ЛНР. Заказы шли плохо, но на хлеб хватало. Но моя девушка была недовольна. Ей хотелось большего. Аня хотела поехать в Японию, но я мог позволить себе только пляж в Рубежном. Поэтому мы пошли на компромисс: я купил ей две пачки ролтона и большую свиную ногу. Она была настолько красива, как возможно для вселенной. Но была у нас одна проблема. У меня был углубленной висок. Помню,она поклала свой палец мне в висок. Он опух, потому что она не мыла руки. Мы поехали к доктору, а докторкой оказалась великая украинская профессорка Валерия Мурзайло. Она поставила страшный диагноз: мой висок больше никогда не будет углубленным........