8 глава. Сердце разбито.

111 8 2
                                    

От кого: "папа"

Сегодня вечером вы переезжаете к Джеймсу. Надеюсь ты сделала аборт?!

Прочитав смс, я сразу написала ответ:

Кому: "папа"

Я сделала!

Я писала это сообщение дрожащими руками, в горле был ком, слезы текли с глаз.

Я не могла ему написать, что не сделала аборт, я просто не смогла.

Почему жизнь так сложна?!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Мне больно от иголки в сердце, которая убивает меня не спеша... никто меня не понимает и даже ты, моя душа...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Звонок в дверь. Я вытерла слезы, было видно, что я плакала, глаза опухшие.

Открыв ее, я сразу попыталась закрыть. Но Майк не дал мне сделать этого. Он сильнее меня. А я только с каждым днем становлюсь слабее...

- Ответь, что случилось?! - глядя мне в глаза, с обидой, задал вопрос он.

Я ели сдержалась что бы не заплакать.

Мне так хочется прижаться к нему и никогда-никогда не отпускать...

- Просто разлюбила тебя. - я пыталась говорить твердо и холодно, это у меня не очень получалось.

- Такого быть не может! Любила любила, и в один день разлюбила!- он переходил уже на крик.

- Не кричи. Просто я полюбила другого. - тихо произнесла я, эти больные слова давались мне очень трудно.

- Посмотри мне в глаза, - приказал он, я посмотрела на него, - А теперь скажи мне это. Скажи, что не любишь! - сказал он, уже тихо, смотря на меня с малейшей надежной, что я все объясню .

Я не могу, не могу сказать ему.

- Уходи! - пытаясь безразлично, ответила я .

- Я не ожидал от тебя такого. Шлюха! - с разочарованием произнес он, в этот момент я не сдержалась, на глазах появились снова слезы.

Я захлопнула дверь. Как же мне надоело каждый день плакать. С каждым днем, становится все хуже и хуже.

Меня уже второй раз называют "шлюхой" , как же это больно.

Сердце просто разбито. На тысячи осколков.

Я медленно скатилась по двери.

Как же все достало.

Я люблю Майка. И вряд ли кого-то еще полюблю. Но нам не суждено быть вместе...

- У тебя телефон звонит. У тебя телефон звонит! - кричала Анжел, подлетая ко мне радостно, но когда она увидела на моих глазах слезы, крепко обняла меня за ноги.

- Я прошу тебя, не плач. - детским голоском произнесла она, прижымаясь ко мне.

Я пошла брать телефон.

- Алло. - сказала я.

- Выходите, я отвезу вас к Джеймсу. - я услышала тот самый грубый голос. Голос отца.

Вот и прода!

Банальная и скучная глава. Нормальные то я писать не умею. Но может еще сюжет книги такой грустный и мрачный. Другой быть не может.

Спасибо всем тем, кто читает.

Я прошу, голосуйте, комментируйте. Для того, что бы я знала, кто читает книгу!

Глава посвящается "katherine1920". Спасибо, что поддерживаешь.

Голосуйте и комментируйте!

Люблю вас ♥

Pain AngelМесто, где живут истории. Откройте их для себя