Fight for your life (love)

28 5 1
                                    

 Stephen - Crossfire

Времени на то, что бы записывать мысли нет абсолютно. Джисон вообще думать о жизни любит, на филосовский в институте поступить хотел, но видимо не судьба.  Хан с усмешкой думает о том, какой ценной была бы книга с его мыслями и заметками о этой войне для ученых будущего. Если оно будет, конечно же. Война длится всего десять месяцев, а силы уже на исходе. Он удивляется тому, что его товарищи по команде до сих пор живы. Многие покончили жизнь самоубийством, ведь подумали о том, что это конец. А они не сдались. Каждый день Джисон просыпается с мыслью о том, что он последний. Каждый день он берет свое оружие и убивает тварей, подошедших слишком близко. Жизнь для них сейчас - игра на выживание на сложности "Невозможно". Потому что живым им не выйти и не победить - их слишком мало. Сотня, в лучшем случае пара тысяч человек на всю Корею.

Джисон давно потерял бы смысл жизни. Когда родители пропали без вести . Когда друзья погибали от рук безжалостных тварей. Но у него остался Минхо. И их команда из девяти человек, включая самого Хана. Каждый из них хоть раз в жизни хотел умереть. Но они продолжали цепляться друг за друга в этом умирающем мире.

 Надеждой Хана стал Минхо. Он еле выбрался из горящего дома и вынес с собой брата, взяв денег сколько смог, документы и телефон. Но не понадобилось. Дома сжигали специально, а потом в город, оградив его, запустили заражённых. Они все только позже узнали от Чана, чей отец был важным чиновником, что из города хотели сделать огромную прибыльную фабрику. А потом операция вышла из под контроля и из всей семьи спасся только Чан.

  На базе всё как обычно. Джисон сидит на вышке и смотрит через бинокль. Он замечает Чанбина и Феликса, сидящих за пультом и улыбается. Отношения этих двоих заметили все, кроме них самих. Хотя Джисон уверен - невинными они становятся только при всех. Ему бы молчать - он сам даже сидеть рядом с Минхо не может, потому что смущается.

  - Тревога! - в наушниках раздаётся голос Феликса. - Нападение со стороны запада! Они пробрались через ловушку Уджина!

  Джисону дважды говорить не нужно. Он спускается вниз и бежит по парапету к воротам. Монстров действительно много и справятся они или нет - хороший вопрос. Джисон выхватывает из-за пояса бластер и палит по толпе не останавливаясь.

  Вскоре подбегает Минхо. У него оружие намного лучше Ханового и справляется он быстрее.

  - Попробуйте пройти дальше - Уджин закроет ворота! - кричит Чанбин в наушниках.

  Минхо показывает жестом вперёд и Джисон решительно кивает. Они бегут навстречу монстрам, выставив оружие вперёд. Убитые точным попаданием в голову тела падают на землю и их остаётся меньше. Проходит совсем мало времени и все существа остаются за пределами базы. Минхо и Джисон жмутся спинами к закрытым воротам. Они окружены.

  " - Бегите! Уджин на вертолёте, он сбросит бомбу!" - говорит Феликс в микрофон своих наушников.

   - Мы... мы окружены, - Минхо вздыхает и виновато опускает голову.

  Где-то вдалеке слышен гул мотора, но пока что они не собираются сдаваться.

  - Вряд ли это когда-нибудь закончиться, - с усмешкой говорит Минхо.

  - Сейчас нет времени для разговоров. Чанбин говорит, нападают слева, - шипит Джисон, перезаряжая бластер.

  Зомби нападают как по команде. Они беспощадны. Джисон никогда не бился так быстро, он быстро тратит все силы. Оборачивается и понимает, что потерял Минхо из виду. Монстр бьёт в спину и Хан не успевает среагировать. Он замечает Минхо, висящего на верёвочной лестнице, спущеной с вертолёта. Слышит шум и грохот и как заражённые рвут его одежду. Слышит отчаянное " Не-е-е-ет!" Минхо, а дальше... а дальше темнота и боль по всему телу. Тихое "Мне будет не хватать тебя, Минхо~я..." и, кажется, "Мне тебя тоже..." в ответ...

04.01.2019

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 21, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

HeartlessМесто, где живут истории. Откройте их для себя