Поиграем?

464 19 2
                                    

   —Вы что-то хотели?— Эрика посмотрела на преподавателя, сегодня он был в белой рубашке и велюровом пиджаке цвета спелой вишни и такие же штаны. Выглядел преподаватель потрясно и девушка никак не могла понять, почему он решил учить людей, если с такой внешностью дорога в модельный мир заказана.   

  — Да, у тебя очень низкие оценки, если хочешь сдать маркетинг, тебе нужно заниматься и учить усиление, —  глаза цвета виски блеснули, девушка разочаровано вздохнула(А ОНА ТО ДУМАЛА ЕЁ СЕЙЧАС НА ЭТОМ СТОЛЕ НАГНУТ) .

  —  А если мне плевать на зачет и на ваш предмет в целом?—  Эрика бросила ему вызов. Вот она, та девчонка, которая разбивала сердца и жила не думая о завтрашнем дне. Голос Киллингер призывал учителя к борьбе, зазывал в игру, но будет ли он играть по правилам Эрики? Бровь девушки вопросительно изогнулась, когда Томас ухмыльнулся, оголяя клыки. 

  —  Пугать тебя директором я не стану, —  он словно читал мысли своей ученицы, он видел, как в её карих глазах на секунду пронеслось непонимание, которое тут же скрылось и теперь в этих омутах был интерес вперемешку с азартом. —  Но знаешь,  я могу к примеру, узнать, где ты живешь и ночью проникнуть в квартиру,—  Томас прижал Эрику к стене и шептал ей на ухо, обжигая дыханием и ухмыляясь, конечно же он не стал бы этого делать, но эта чертовка хочет, что бы играли по её правилам, вот учитель и играет. 

POV Томас

Я никогда прежде не испытывал таких чувств... Когда Эрика впервые появилась на моей паре, меня привлекли глаза, которые то и делали, что следили за чем-то в телефоне. Тогда я не стал ничего говорить, мне нужно было развеяться.  Подумать только, я влюбился в ученицу... Молодец, Томас! Её родители наверняка богаты, если она учиться здесь, они точно будут против такого зятя.БЛЯДЬ, ТОМАС, О ЧЁМ ТЫ ДУМАЕШЬ? КАКОЙ НАХУЙ ЗЯТЬ? Я не то что бы бедный, нет.  У меня есть несколько салонов KIA и время от  времени меня приглашают на съемки в мужских журналах, так что денег хватает.  Я помню как оказался в этом университете для богатеньких детишек... 

Flashback 

Я решил пойти на вечеринку к другу, пришлось ехать за город. 

  — Томас, я думал ты не придешь! —  воскликнул Эд, по всей видимости он не ожидал увидеть меня,хах... Я действительно редко бываю на подобных "мероприятиях" , меня просто тошнит от тупых подростков, которые то и делают, что бухают до беспамятства, а с утра разбираются, кто кого имел. На кухне мне удалось найти бутылку хорошего виски и я довольный пошел на улицу, где сидели мои друзья. 

  — Оп, вискарик! — обрадовавшись прокричал Алекс, один из моих друзей детства, у него пшеничные волосы и кажется он встречается с Джастином, другим моим другом. 

  — И тебе не хворать, Лекс, —  я сел вместе с ребятами на траву и мы принялись за алкоголь. Спустя минут 40 бездумных разговоров, мы решили сыграть в "слабо" тут то все и началось. 

  — Том, тебе слабо год проработать преподом в университете ***** ?Я же знаю, что слабо, ты ненавидишь детишек с золотой ложкой в заднице! Признайся,— Тэхён(арми полегче, это не фанфик про BTS, просто хочу немного разнообразия), почему я не удивлен... Он всегда относился ко мне предвзято, хотя смотря на то, что я увел его девушку, это справедливо. У Тэхёна нестандартная внешность, он родом из Кореи и там он был секс символом, но здесь... В Америке совершенно другие стандарты красоты, но девчонки все ещё вешаются на него. У Тэ пепельные с вкраплениями красного волосы, карие глаза и острые скулы, он спортивный, но все равно худой. 

  — Мне слабо?! Окей, засекай время, я завтра пойду подам бумаги, что бы меня приняли.

 — Это долго, я заплачу и тебя возьмут без лишних хлопот ,— Тэхён сверкнул хищной улыбкой и я кивнул. 

End Flashback 

Тогда я и подумать не мог, что сейчас буду рад этому спору. От Эрики всегда пахнет кофе и корицей. Если она хочет играть, хорошо, но правила буду моими. 

END POV 

Котятки, я вернулась) Пока что живу одна и могу больше времени уделить книге и вам(o^▽^o). Давайте пообщаемся) Как прошел ваш день? 


Бунтарка 2: Конец истории [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя