...Так их отношения начали развиваться день за днём. До одного момента.
Скай и Аля уже встречаются больше трёх лет,живут они в криппипасте,думали уже детей заводить. Вы наверное хотите спросить,а почему я пищу в прошедшем времени,а я вот вам и объясню.
Вот однажды Аля пришла с охоты раньше чем нужно так как у неё не было настроения убивать людей и вот подходит она к своей двери и слышен за ней два голоса причём один женский,а другой мужской, Аля достаточно удивилась но решила дверь раньше времени не открывать, а послушать что за ней происходит,и вот начиная подслушивать разговор она понимает,что там сидит Скай, но все ещё решила не вмешивать вдруг там,что то серьезное(успокаивала себя Аля от начинавшееся истерики). Но тут её мечты на совместное будущие рухнули, Аля услышала как за той дверью начали целоваться и видимо там уже что-то намечалась она решила не беспокоить их и пойти выпить.
Она уже вся в слезах побежала к Каге за вином вот Аля уже дошла дошла до его комнаты и почти не сорвав дверь с петель она попросила его много бутылок вина, оооооооочень много бутылок вина, но с учетом того, что потом она их отдаст,естественно она согласилась и загрузив полную телегу вина(не спрашивайте от куда в особняке тележка просто читай дальше) покатила на кухню, там она включила грустные песни и начала пить, уже после пятой бутылки Аля начала подпевать, а время на минуточку было 3 часа ночи, а вот после десятой бутылки вина Аля уже орала во всю глотку песни рыдая и запивая свою боль.
Да что мать твою тут происходит- начал кричать Скай и увидев свою девушку уже выпившую пятнадцать бутылок вина, он подошёл к ней и начал спрашивать, на что она ответила ему такой смачной пощёчиной и ударом в пах, еле-еле он выдавил из себя за что.
ЗА, ЧТО ТЫ СЕРЬЕЗНО ЗА ЧТО, ДА ЗА ВСЕ ХОРОШЕЕ И ПЛОХОЕ, А КОНКРЕТНЕЕ Я ОБЪЯСНЮ ДЛЯ ТЕБЯ ДЕБИЛА, НЕ**Й ЕБ***СЯ С КАКИМИ-ТО ШЛЮ***И. Вся в слеза и чуть не сорвав горла кричала она ему,на этот крик собрались крипи и были просто в огромном шоке когда увидели, что Аля выпила, да и не два,три стаканчика, а уже двадцать бутылок.
Но когда Офф увидел свою дочь в таком состоянии, он просто и быстро телопортировал её на улицу и начал с ней разговорить,спрашивать что да как,почему она вся заплаканна,зачем столько выпила и все в этом духе. Аля скрывать не стала, а честно отвечала, да заикалась,да было тяжело,но рассказала.Офф только матернулся и сказал, что пойдёт разберётся с ним тип просто поговорит. Аля пыталась его остановить но в таком состоянии у неё ни чего не получилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Оффендера
Мистика.....но вот Аля спотыкается об камень, но от падения её спасает высокий мужчина в плаще и говорит.....