Знакомство

385 21 41
                                    

После своего эксперимента я был рад что остался жив , ведь как говорили другие клоны , большинство не выживало.
Я даже усмехнулся этому и подумал , как можно на таком эксперименте умереть? С улыбкой на лице тогда это крутилось в голове .
Но... я судил по своему эксперименту.

После того как он кончился , я побежал из комнаты откуда велась трансляция .

Попал я в как мы все называем это здание Бобsoc . Я бежал по коридору , но тут меня схватили несколько роботов .

Флэш : АААААААААААА
ПУСТИТЕ !!!!

Флэш вырывался , но он несмотря на его способности был слаб , и все его усилия были тщетны .
Роботы потащили его на самый верхний этаж . Все это время , он паниковал . Но вот перед самой дверью , он сдался , и немного одумался.

Работы затащили его в комнату. Они бросили его  его на пол , и исчезли за дверью .

Флэш осмотрелся  это оказался кабинет .
Но вопрос  - чей ?
В кабинете было много дорогой мебели. А Флэша мучали вопросы .

Что с ним будет ? Где он сейчас ? Убьют ли его , или оставят жить? И самое главное ....

Где взять еду !?

Да да .. он был голоден..

Флэш привстал с пола оперся рукой о пол, но тут в его руку проникла боль , из его глаз полились Горячие слезы . Он сидел на полу , и держался за руку .

И тут , он услышал , мужской  приятный , бархатистый голос .

??? : а ты оказывается еще та неженка ...

Флэш немного дернулся , он искал глазами владельца этого голоса , и увидел в переди себя , рабочий стол , полный стопок бумаг  , и кресло повернутое к экрану , он догадывался что там может быть этот владелец , но он не мог видеть его .

Тут , кожаное черное кресло повернулась. Погас свет , единственным источником освещения являлся большой экран.

Ну что за невезение , Боб снова не может видеть этого человека .

Незнакомец встал  из за стола и направился к испуганному парню .

Счастливая любовь есть , но не у меня .Место, где живут истории. Откройте их для себя