Прошла неделя после этого .
Боб все это время был у себя в комнате.
Диктор его не выпускал ни по одному поводу , ссылаясь на то что у Флэша есть все для его нормальной жизни в собственной комнате .
Мягко говоря он скучал , и бывало бился головой о стены , Валялся на кровати и даже под ней , залезал на шкаф и в шкаф . Один раз когда шустрик спрялся в шкаф , его не мог найти Ди . Он его долго искал пока тот не выпал из шкафа с криками : «Я ВАМ НЕ ДАМС...!» ему просто снился кошмар . Хорошо проснувшись , он заполз обратно в шкаф , медленно заполз . Диктор долго не мог отойти от смеха )).
***
Что ж настал понедельник. 6 утра .
Диктор только что проснулся от звука будильника. Он его мягко говоря бесил .
Диктор резко встал и забросил подушку в этот чертов будильник .
Ди : РХХ ! НАДО ЗАМЕНИТЬ ТЕБЯ !
Уже не в духе он слез с кровати и ушел на свою кухоньку . Там он попил воды и пришел обратно в комнату . Через 5 минут он был в своем халате и рабочей одежде , а комната была убрана.
Диктор подошел к тумбе и взял будильник , засунул его в карман и пошел гулять по Bobsoc.
Сегодня он решил заглянуть к Флэшу . Ключ-карта от всех комнат у него была с собой .
Флэш
Лежит на кровати и смотрит на электронные часы - единственный источник освещения на данный момент .
Флэш : ммм.... уже 3 часа ночи ....
Он закрыл лицо руками .
Ф : я не могу заснуть..... я уже устал тут быть...
С его лица полились слезы на подушку .И тут он потерял сознание .
Проспал Малыш до того момента как к нему зашел Диктор .6:30 утра .
Стук
Флэш слышал это через сон, но за последние дни он мало спал, по этому он не просыпался от этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливая любовь есть , но не у меня .
FanficВ истории будет идти речь о неответной любви нашего Флэши ... хотя кто знает , может его еще найдёт счастье ;>