12 глава

100 7 1
                                    


Pov Поля
Звонок.Наконец урок корейского закончился.Я достала нужные учебники и начала ждать урок.Вдруг, ко мне подбежала Соня и села возле меня.
-Поля!Ты видела Чимина?Он такой красавчик!
-Да,можешь потише говорить?
-Хорошо,когда ты погрузилась в свои мысли,он только и делал что смотрел на тебя не сводя глаз.Чуствую, скоро у нас будет милая парочка.
-Что за чушь ты несёшь?У меня есть Кай из Exo!
-Пффф,не смеши меня. Кстати, ты видела впереди нас, село двое парней.На них всех так смотрели,похоже у нас появилось 3 короля школы.Один парень что там сидел смотрел на меня,он красивый.Как думаешь у нас с ним что-то получиться?
-Во-первых, я его не видела,так что мечтать не вредно.
Я показала Соне язык,а та ударила меня в плечо.
-Ты всегда такая.
-Тебе повезло что я у тебя есть.
-Ещё как!

Вот я иду на последний урок,этого Мина слава богу я не видела. Сейчас, я иду по коридору в свой кабинет,а на меня летит много школьников.Вдруг,в толпе я замечаю мятную макушку.О нет...Так соберись!Просто пройди мимо и все.Вот я уже подхожу к нему и чувствую что мне кто-то поставил подножку.Для меня щас все как в замедленной съёмке.От страха я закрыла глаза.
Через несколько секунд я, только и слышу как все шепчутся,а именно такие фразы:
,,О боже,она упала на него!,, ,,Ей так повезло,, ,,Вот же стерва!Она поцеловала самого Шугу!,, и т.д.Стоп, я поцеловала?!Я открыла, глаза и вижу перед собой закрытые веки Юнги.Чувствую как мои губы касаются других губ. После данной ситуации, я вскочила с места и убежала.
Конец Pov Поля
Несколько минут ранее.Юнги и его лучший друг Чонгук, стоят возле стены и обсуждают свой план.
-Так, я ставлю подножку и она падает на тебя,а ты её ловишь, так ведь?
-В точку.
-Ты хочешь её проучить?
-Да.
-Кстати когда мы сидели в столовой,мне понравилась одна девушка.
-А мне какое дело?
-Я просто сказал.А какое мне дело к той девушке?
-Ой,не начинай.
-Это кто тут начинает ещё?!

Поля забежала на крышу села возле стены,при это поджав ноги под себя.
-Какой позор!Вся школа это видела!Мин Юнги ещё в придачу украл у меня первый поцелуй!ААААААААА.
После этих слов, Поля услышала свист.Этот свист создавал приятную мелодию для ушей.Кто это может быть?...

Ты не такая как все...Место, где живут истории. Откройте их для себя