пипидастр

46 2 3
                                    


У Галоси

Блять и куда эти недадевки пошли? Я же сказал что пиздить никого не надо но походу они тупые.  Я встал с труб и пошел к себе. Подароге я взял себе сижки и пошел дальше.  Но когда я шел то увидел Влада который катался на качельке.Влад повернул голову встал и ушел куда-то..  Я немного подумал и побежал к нему но он рванул куда то и я побежал за ним.

-Влад блять подожди!
Мы бегали очень долго и в конце концов я его загнал в угол и прижал е стенке гаража.

-Попался!

-Бля...  -шепнул Влад и наклонил голову вниз,  как бы показывая что я его заебал.  Но я то знаю что он ща сам на меня напрыгнет и будет молить меня чтоб я его простил.

-Никит отпусти..
Сказал Влад и еще больше прижался к стене.

-Ну уж нет,  я за тобой блять километров 5 пробегал,    и вот так просто отпущу?
Я НЕМНОГО(я ору бля😂немного поставил) поставил локоть на стену и оперся об него немного ближе приближаясь к Владу.
-..П.. Пожалуйста
Прошептал Влад, и запрокинул голову. Он такой милый когда смущается.
Я положил руки на его талию и почевсвовал как он вздрогнул, немного проведя по талии мою руки,  я положив вторую ему под колено и подтянул к себе делая так чтобы он стоял только на одной ноге.
-Никит?! -Вскрикнул брюнет начал пытатся скрыть то что он его хочет.
Галося немного прижал Влада к себе,  немного приподнимая его и опаляя шею Влади, и через секунду прошелся языком по шее.
-Мхх... ~
Промычал изменщик, и обвил шею Голоси своими руками. Никита немного усмехнулся, и дошел языком до подбородка,  затем до рта. Влад в то время приоткрыл рот от удовольствия,  и Голося поцеловал его.  Нежно проходя языком по дёснам  Влада, и полностью прижавшись к нему, Галося уже почувствовал стояк Влада,  и улыбнулся в поцелуй.
Но к сожалению эту романтику прибывает ор Дианы которая проходила мимо.

-Ой оруу!  Вы шо серьезно пидоры?  Ахаа-Диана еще не знала о отношениях Влада и Никиты, и начала подходить к ним.

-Сука.. -прошипел себе под нос Голося, и отпустил Влада. Владик немного не понял,  но потом все же слез с шатена.

-Влад, ты же говорил "Натурал натурал!" А сейчас стоял с Голосей  лизался.-Диана поправила свою челку,  и все же отцыпилась от пацанов.

-Слушай Диан,  можешь съебаться  отсюда? - Спросил Влад,  и посмотрел на Диану с отвращением.

-Ты шо ахирел? -Диана начала показывать чтоо она типа самая сильная и Владу пздц,  потом начала пихать свои мускулы всем в ебало.

-Блять я заебался..-Никита дал Диане в ебало,  и она упала на землю. Посмотрев па Влада, Голося немного потупил, а потом взял влада наруки,  и пошел к НИМ  домой.

Яой()Место, где живут истории. Откройте их для себя