Глава 1.

1.3K 56 18
                                    

Я - Камура Рюко. 16 лет, карие глаза, тёмные волосы, рост 169. Вобщем ничем не отличаюсь от типичного подростка наших дней. Но! Есть один небольшой нюанс. Я учусь не в 10 классе старшей школы, допустим Морияма, а в 10 классе старшей школы наемных убийц.

-домашнее задание! Принесите голову вот этого типа!

Учитель раздала нам фотографии мужчины лет 30.

-и ещё к нам перевелся ученик. Заходи!

Дверь медленно открылась и в класс зашёл парень в капюшоне.

-пожалуйста сними капюшон и представся.

Он, немного помедлив, будто колебался, снял его. Взору всего класса открылось изуродованное, нет, скорее прекрасное лицо. Темные, словно смоль волосы резко контрастировали со смертельно бледным лицом. Голубые глаза, резкий взгляд и главное украшение - улыбка. Улыбка, обрезанная примерно по 5 сантиметров с каждой стороны. Белая майка, сверху чёрная рубашка с засученными рукавами и чёрные штаны с кедами. На спине рюкзак.

-Джеффри Вудс, 17 лет. Перевелся в Японию для изучения новых техник убийства.

-хорошо, можешь найти себе свободное место.

Я думала что он как все мальчики сядет на задние места, но он сел на первый ряд. Учитель дала ему домашнее задание и после двух последних уроков все пошли по домам. Джефф оказался очень даже умным в сфере потрошения. В нашей школе есть несколько сфер, ну можно сказать предметов.

1) потрошение.

2) удушение.

3) смертельные файлы.

4) расчленение.

Я особенно хороша в расчленении.

-Джефф-сан! Я староста класса, хотелось бы обсудить с тобой некоторые правила.

-хорошо, какие правила?

Первое впечатление о нем после разговора - вполне адекватный и рассудительный парень, отличник. В отличии от ржущего Джека или Тоби.

Пришла домой, поела, переоделась и пошла делать домашку.

После 3 часов поисков.

-ура! Наконец я нашла его!

Дятел, так мы называем людей которых нам задают, стоял в тёмном переулке. Я стояла в метрах пятидесяти от него и только хотела побеждать чтобы расчленить его как из ниоткуда выбежал парень в белой толстовке. Я узнала в нем Джеффа. Вроде хороший, уравновешенный парень был когда мы разговаривали, но сейчас был явно не тот Джефф. Сейчас я видела безжалостного убийцу, он с остервинением вонзал в него нож, словно веревочки вытаскивал из дятла кишки, покапался в нем и вытащил печень, затем ещё что-то, затем ещё и на последок вынул сердце. Он буквально опустошил его и теперь купается во внутренностях дятла. Я конечно много видела крови, но не думала что её может быть столько! В глазах Джеффа было сумасшествие, они горели охотой убийства. Я наблюдала за этим свесив челюсть. Затем он повалил дятла на плечо и зачем-то взял с собой почки. Мне стало интересно и я последовала за ним. Он уходил все глубже и глубже в лес, и вдруг Джефф просто исчез из моего поля зрения. Я остановилась и стала оглядываться вокруг как кто-то прижал меня к дереву и закрыл рот ладонью.

-почему не спишь?

Спросил носитель сумасшедшей улыбки. Я почувствовала холодное лезвие на шее.

Школа наемных убийц.Место, где живут истории. Откройте их для себя