Маленький Чонгукки всей душой любил новогодние сочельники. Ему казалось, что все самое веселое и сказочное собиралось вместе только в тех морозных деньках, когда с неба валились пушистые хлопья снега, а по телевизору круглосуточно показывали рождественские выпуски робокара Полли.
Он с нетерпением ждал этого преддверия зимних праздников, потому что родители не уезжали на работу и проводили все свое время с ним, усыпая его сладостями, катаниями на снежных горках и бесконечным океаном смешинок. В пятый чонгуков сочельник мама с папой решили сделать своему золотцу самый лучший на свете подарок ⎯ они привезли малыша в Йонъин, в огромный парк аттракционов, о котором не раз болтали ребятки из детского сада.
Восхищенный Чонгук не мог отвести глаз: как много было паровозиков с визжащей малышней, батутов в виде рыцарских замков и автоматов с плюшевыми Санта-Клаусами. Он запрыгал на месте от предвкушения и весело захлопал в ладоши, когда увидел большую двухэтажную карусель с разноцветными лошадками.
⎯ Мама, папа, я хочу покататься вот на этих лошадках! ⎯ защебетал темноволосый кроха, тыча варежкой в сторону карусели. Родители поторопили его и едва успели приобрести билет, как все столь желанные места на первом этаже были уже заняты. Еще никогда Чонгук так не злился на свои слабенькие ножки. Он жутко боялся высоты и подниматься на второй ярус не стал, а потому лишь с грустью заковылял по ступенечкам вниз, к новой длинной очереди.
⎯ Эй, малыш, ты хочешь покататься? ⎯ внезапно слышит позади себя Чонгук. Он испуганно оборачивается и видит перед собой худенького мальчугана выше него самого, который подхватывает его на руки и сажает на самую красивую белогривую лошадку. Кроха схватился за ее шею и даже не успел сообразить, что только что произошло, как карусель медленно закружилась в веселом рождественском танце.
В тот момент Чонгук понял, почему все детки визжали от удовольствия, катаясь на каруселях. Его глаза сверкали от счастья, когда легкий морозец щекотал его носик, а лошадка напевала разные песенки, которые он слышал по радио. Мальчик звонко смеялся и пытался подпевать; хохот то и дело воровал у него хорошие ноты, но Чонгуку было совсем не до этого, ведь он чувствовал себя так, будто карусели были созданы специально для него. Краем глаза малыш видел, как его фотографируют счастливые мама с папой и как машет ладошкой тот самый мальчишка с растрепанной челкой и довольной улыбкой до ушей.
YOU ARE READING
Merry go round
FanfictionЧонгук по уши влюбился в него в тот самый день, когда этот улыбчивый мальчишка уступил ему лошадку на карусели.