Утро 8:17. Меня разбудил будильник, будильником я называю Питера. Я встал и пошел в ванную комнату. В этом доме винных 2 на первом этаже и на втором. Я открыл дверь , но сразу получил пощечину и меня выставили за дверь. Что это было? Я ничего не понимал, и держась за щеку стоял несколько минут.
Я постучался в дверь.
-Занято -стоп...это Эмма? это она мне дала пощечину?! Ну держись.
Я ничего не сказал, а пошел в другую ванну, я умылся переоделся и спустился вниз на кухню. Там уже все о чем то болтали. Меня увидел Томас и позвал к себе:
- Зак, я нашел главную героиню
-И кто жэ это?
-Ее никто не знает, она начинающая актриса Меган Фотнер ей 21
-Ясно
-Хорошо, как поешь сразу в машину я буду ждать тебя там...и да еще, с нами поедит Эмма
-Хорошо- я был рад этому
Томас вышел, а я сел за стол. После завтрака я вышел и пошел к машине, там уже сидели Томас и Эмма.
-Эмма, почему ты дала мне пощечину сегодня утром?
-А почему ты зашел в ванну без стука? Тем более я была голой?
Голой? Я бы посмотрел на это!
-Но я не знал, и я не увидел тебя голой- я поднял одну бровь
-Ах ты индюк крашенный...Будешь знать как стучать! -она отвернулась от меня. Я не красился...ну не считая немного геля на волосах и немного тонального, я прыщи скрывал!
-От курицы слышу! - я тоже отвернулся.
Мы молча ехали всю дорогу. Я иногда смотрел на нее.
-Мы приехали, пошли-сказал Томас
Ч вышел из машины, на площадке уже стояла много людей репортеры, сценаристы и т.д.
-Зак, привет
Передо мной стояла девушка. Блондинка с голубыми глазами.
-Привет, а ты кто?
-Я Меган Фотнер, тебе Томас ничего не рассказывал?
-Ааа это ты Меган? Очень приятно
-Взаимно. Пошли?
/От Меган /
Ааааа это Зак? Зак Эфрон? О Господи... так Меган соберись. Я подойду к нему.
/ От Эмма /
Я сидела на стуле и пила кофе. Я увидела Меган, она о чем то думала и у нее на лице светилась улыбка. Что это сней? Я начала взглядом наблюдать за ней.Она подошла к Заку. Зачем это? Они начали что то говорить. Он тоже улыбнулся. Он как джентльмен протянул ей руку и они куда то пошли.И куда это?
Мне стало обидно...Я была зла! Я ему это припомню!
Привет всем ) голосуйте, коментируйте ) Заранее спасибо )