🎅Новогодняя глава🎅 (Часть первая)

413 24 0
                                    

Зима, наверное это самый замечательный период времени когда люди могут проводить время вместе, весь этот праздничный дух, все вкусняшки которые можно приготовить. Аж слюни текут... Кех-кхем.. Что-то я не туда направилась, вообщем все начиналось примерно так.

POV Элли
30 декабря. Не могу поверить что так быстро пролетело время, так быстро наступит новый год. Я аж немного волнуюсь. Утром я проснулась от того что будильник стал сильно пищать и как же не хотелось вставать в это время, но отключив будильник то тут же будильник сменился на вызов. И кому приспичило звонить в такую рань? Сонно протянув телефон и ответив на вызов Элли так же сонно спросила.
Элли: Да? Я вас слушаю..
Эдди: Только не говори что ты до сих пор спишь?
Элли тут же стала бодрой, и немного промолчав сказала.
Элли: Эммм.... Нет.
Эдди: Элли мы же вчера договаривались что ты мне поможешь во первых с интервью...
И дальше голос поменялся.
Веном: А во вторых с ночной прогулкой!!!
Эдди тихо что-то буркнул симбиоту и дальше было слышно что он включил на большой динамик.
Элли: Я знаю что я должна вам в этом помочь но вы меня тоже поймите правильно мистер Брок. Я сильно устала после вчерашней прогулку..

5 часов назад..
Скрестив руки на груди Элли смотрела на Венома а после вздохнув она сказала.
Элли: То есть пока вы будете тут "гулять" я должна следить за вами?! Вы что блин серьёзно?! Сейчас два часа ночи!! А хочу спать!
Веном виновато опустил взгляд в пол и попытался сказать ласково.
Веном: Элли ну пожалуйста, это просто как подстраховка.
Элли возмущено посмотрела в сторону а после вздохнув ответила.
Элли: Ладно, но пожалуйста будьте осторожны..
После этих слов Элли подошла к Веному и обняла его, но симбиот не сдержался и поцеловал девушку, и спустя минуту их прервал Брок.
Эдди: "Ей чувак, хорош тут блин целоваться. Найдете себе ещё время для этого"
Веном отстранился и прыгая по крышам направился так сказать на прогулку, а Элли естественно следила за ними.

Сейчас..
Эдди: Ой да брось, а ну быстро одевайся! Ни то я сам прийду и заставлю тебя собираться.
Элли: Ладно, ладно. Увидимся на месте примерно через час.
После этих слов Элли отключила вызов и легла обратно на подушку а после запустив руку в свои волосы стала размышлять над своими мыслями, но спустя пять минут Элли стала собираться. Ну а дальше все по старому, скучное интервью, опять Элли выпила три чашки кофе что бы не уснуть на месте но когда настал вечер и Элли уже думала о том что Брок снова скажет «Ну а теперь приступим к прогулке», на этот раз он её удивил другой фразой.
Эдди: Ну что ж, мы сегодня хорошо поработали, а теперь можно и по домам.
Элли: По домам? То есть сегодня без ночной прогулки?
Эдди: Ну можно и так сказать.
Элли: Нууу ладно, тогда до завтра мистер Брок.
И попрощавшись они пошли в разные стороны, если Брок и пошёл быстро домой потому что его там ждала Энни, то Элли шла домой не торопясь, потому что она знала одно. Дома её никто не ждёт, и вряд ли будет ждать.. Спустя час она пришла в пустую и темную квартиру. Включив тихо телевизор и включив лампу Элли достала пару бутербродов из холодильника. И укутавшись в плед стала смотреть телевизор и поедать бутерброды. На часах уже было двенадцать ночи, Элли поставила тарелку на стол и выключив телевизор она легла в кровать и уже полностью была готова погрузиться в царство морфея но внезапно Элли услышала какие-то шорохи на кухне. Она тут же сделала вид что спит, за тем прислушавшись Элли услышала шорохи которые приближались к ней, и когда над ней нависла черная тень Элли резко достала какой-то спрей и зажигалку и она решила так припугнуть грабителя но когда незнакомец закричал как испуганный зверь, Элли тут же убрала спрей с зажигалкой и увидела что это был теперь уже испуганный Веном.
Элли: Веном! Боже прости.. Я не знала что это ты. И вообще что ты забыл у меня дома?
Веном: Я-я-я хотел только тихо зайти и поверить спишь ты или нет, а ты меня сразу этим огнем ошпарила..
Элли: Прости но ты тоже виноват..
Веном: Согласен..
Дальше настала тишина которая для них как будто продлилась вечностью. Но неожиданно оба нарушили тишину одновременно.
Элли: Веном я..
Веном: Элли послушай..
Оба посмотрели друг на друга а после снова замолчали, но теперь симбиот сказал.
Веном: Давай ты первая..
Элли: Ладно. Веном я понимаю что твои ночные прогулки это очень увлекательно но ты никогда не проверял меня на то сплю я или нет. По этому я хочу знать что случилось? И как долго ты продолжаешь делать такие "проверки"?
Элли заметила что Веном опустил взгляд в низ и как-то грустно стало говорить.
Веном: Это продолжается довольно часто так как я сильно переживаю за тебя Элли, может ты этого не замечаешь но я всегда переживаю. Эдди не обращает на меня внимание после того как у него снова наладились отношения с Энни. И я думал что если я прийду сюда то хоть рядом с тобой я смогу расслабиться... Видимо я ошибся..
Веном развернулся и хотел уже уходить но его остановило то что Элли взяла его обеими маленькими руками за его огромную большую руку и сказала.
Элли: Стой. Думаешь ты один такой который переживает? Я тоже очень часто за тебя переживаю и волнуюсь как бы тебя кто не съел. Думаешь мне легко это скрывать. И ты не зря сюда пришёл Веном. Я буду только рада тому если ты тут останешься..
Веном заметил что из глаз Элли покатились слёзы, симбиот очень осторожно своим большим пальцем старался стереть её слёзы.
Веном: Элли прошу не плачь. Я не хочу снова видеть твоих слёз. (Спойлер!!😏). Однажды ты их уже пролила ради меня и это нанесло тебе не мало боли. И если тебе будет от этого лучше, тогда сегодня я просмотрю за тем чо бы ты сегодня спала спокойно.
Услышав такие слова, Элли немного улыбнулась симбиоту а после обняла его. И от таких объятий Элли стало так легче что она не хотела отпускать его, а Веном сначала не знал как на это реагировать, а дальше прижал Элли к себе как бы стараясь защитить её от всех проблем и бед.

Venom 2Место, где живут истории. Откройте их для себя