Встреча

15 1 4
                                    

День был декабрьским,было холодно и шёл маленький снег,через некоторое время мне позвонила подруга приглашая на встречу с ней и с нашим другом.Я обрадовалась и вертя их будущие подарки согласилась на встречу.
Прийдя в кофе я увидела друзей,их звали Джин и Лила.Та ещё они парочка,хотя она его не любит,но он её верно и сильно...чаще всего да же нас с ним путают с парочкой.
Сев к ним мы выбирали еду,я как обычно выбрала себе чай с гранатом и вкусное пирожное.Тут пришло время дарит подарки друг другу, я им подарила шарики новогодние со снегом,а мне Джин подарил еду Японскую и Лила шоколадки,хо-хо,ну и хорошо они меня знают.
Через некоторое время Лила сказала что ей пара,а Джин вовсе решил её подвести,а я решила за всех заплатить.Заплатив за всех я начала выходить,вдруг слышу звонок по телефону(телефон находился в рюкзаке)я начала доставать и вдруг врезаюсь в молодого человека,он на меня посмотрел как на тряпку и сказал:
-Что за девушки пошли,не осторожные,да и ещё не извиняются.
-ДА Я НЕЧАЯННО ВРЕЗАЛАСЬ,НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ТОЛЬКО Я ДОЛЖНА ИЗВИНЯТЬСЯ,НО И ВЫ!!!
На что он фыркнул и ушёл. А я всего лишь показала ему язык и сразу же мне стало легко. Вдруг я заметила на кафеле лежавший свой телефон.
Я резко же подняла его:
«Фух,не разбился»
И пошла прямиком домой.Тут я решила по дороге домой послушать музыку и вдруг,смотрю...ЭТО ЖЕ НЕ МОЙ ТЕЛЕФОН,А ЕГО!!!!
(У них были одинаковые телефоны,без чехлов,из-за этого можно было легко перепутать)
На нём стояла фотка каких то айдолов и я не знала как ему вернуть...
-Ах,супер,прийдётся этого дурака искать по всему городу(((

В машине того самого молодого человека:
-Мда,мы с ней поменялись нечаянно телефонами,прийдется её теперь искать...ХАККИ,пробей где она проживает,сейчас мы поедем в гости не предупредив...

Продолжение следует....

Спаси меня,если хочешь...Место, где живут истории. Откройте их для себя