Обложка супер, спасибо Daiana_Roff
💜💜💜
------------
Хай, так?!
Короче... Меня зовут Поля, у меня есть тупой брат Марк, которому двадцать. Мне семнадцать лет. Я смотрю аниме, целыми днями сижу за компьютером и гуляю на улице по ночам. Мы с братом в своем доме живём одни без родителей, их застрелили... Человек сделавший это скончался, и теперь я его слышу, чувствую. Когда это происходит, моё сердце уходит в пятки, руки начинают дрожать, а страх сковывает мое тело снова и снова.Но его имя никогда не сотрётся из моей памяти - Андрей Лаптев.
Вот так и живу... Со смерти родителей прошло пять лет, с того времени я вижу этого монстра, убившего двух самых дорогих мне людей. Одного его взгляда хватает, чтобы появилось желание разорвать его голыми руками за то, что он сделал, но всего секунда - и я уже снова трясусь от страха. Ведь он давно мёртв.
Вот и утро. Понедельник. Мне надо в школу. Одиннадцатый класс, привет. Я тут, но в школу я сегодня не пойду! Посижу лучше в интернете!
Только я нашла интересное видео, как в комнату врывается старший брат:
- Ты что вообще офигела!? Ты что не в школе?
- Что за глупые вопросы!? - крикнула я. - Мне там нечего делать!
- Иди в школу! - порой я просто поражаюсь тому, как Марк может быть таким занудой!
- Иди нахер! - закатил глаза так, что чуть мозг не увидел, хотя его там нет...Нет, ну а что он думал? Что я возьму и послушаю? Нет!
- Как же ты не можешь понять, что я не такая как ты!? - орала я.
- Ну, а ты понимаешь, что это всё для твоего будущего!? - теперь и он повысил тон.
- Уходи!После он закрыл дверь и ушёл, слава Богу.
Так ну что там в интернете? Ничего интересного. Блин! И что мне делать?
Ладно, пойду ещё посплю....Спала я шесть часов, то есть сейчас 14:00... Рано! Пойду пройдусь до магазина.
Я стояла у полки с чипсами, выбирая вкус. Моего любимого вкуса сегодня не было. Эх, я уже представила, как приду, завалюсь на кроватку и буду есть эти чудесные, беконовые чипсы. Поскольку беконовых не было, мне пришлось взять большую пачку «Зелёного лука». Этот вкус я тоже очень люблю.
И тут я увидела его. Эти ярко-голубые глаза вселяли ужас, а зловещая улыбка внушала страх. Правда, лицом он был похож на гуся.
Мне не нужно было приглядываться, чтобы понять, кто это был. Мой самый страшный ночной кошмар, человек, убивший моих родителей - Андрей Лаптев.
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Момент после вечности
Teen FictionПочему эта жизнь бывает так жестока и несправедлива? Одним она преподносит всё, а другим то и дело ставит подножки. По мнению Полины, она относится ко вторым. Мало того, что судьба забрала её родителей, когда той было ещё всего двенадцать, так ещё...