— Ну здравствуй!— похотливо улыбнулся этот гусь. — Ты растёшь, всё старше и старше с каждым разом!
— Эммм... А что тебе нужно? — делаю вид что его не боюсь.
— Хочу задать тебе пару вопросов! Ты не против? Хотя, если и против, мне всё ровно. Первый вопрос: ты меня боишься? — ноги затряслись, горло пересохло, в голове было пусто.
— Нет, с чего бы это... — на самом деле, я его ещё как боюсь,просто нужно сделать вид, будто это не так.
— Хорошо, вопрос номер два: ты хочешь умереть?
— Ты что!? Совсем!? А ну да, точно. Нет, умирать я пока не хочу. Всё, может довольно вопросов!? Ты сказал пару вопросов! Все, ты задал два, довольно. — я сама от себя этого не ожидала.
— Ты как смеешь со мной так разговаривать, соплячка!? Хотя ладно, что я сейчас смогу с тобой сделать!? Жди меня снова... — он ушёл.И наконец-то я смогла купить спокойно чипсы.
Я хотела пойти гулять, но потом передумала. Просто, сейчас не вечер, что мне делать!? Ой, всё, пойду домой.
— Ты где опять шастала? — Марк, я его когда нибудь прибью, его вопросы задрали меня!
— В магазин ходила, а что!? Мне нельзя сходить в магазин? — вот такое каждый день.
— Нет, почему, можно! Ты как себя чувствуешь? Не видела никого?
— Тебе-то какая разница? Мне что тринадцать лет?! Нет, ну серьёзно как бы не стоит. — я улыбнулась и пошла в свою комнату.— О, нет! Чёрт, чёрт, чёрт! Я забыла позвонить моей Кэтрин! Срочно! Срочно набираю!
Гудки, гудки, гудки... О-о-о-о!
— Да. — сонный голос Кати, ват!? Она должна быть в школе.
— Привет, Кэтрин, ты что спишь!? А как же школа, ты же не любишь её прогуливать. — возмущалась я.
— Привет, у нас сегодня отменили уроки! Ну, мы такие пришли на первый урок, а нам говорят "Ребята, сегодня отменили уроки, так как, проводятся олимпиады! Спасибо за внимание, сваливайте!" ну ты понимаешь, что это говорил учитель биологии, наш любимый. Кстати, к нам должен прийти новенький, Максим Пинигин, говорят, что эта фамилия его не настоящая и т.д, нам стоит это выяснить. Ладно, ты там как?
— Ого! Новенький — это не плохо. Со мной всё хорошо, вот опять гуся видела. Не хочешь ко мне с ночёвкой?
— Отличная идея! Зайдёшь за мной? — не очень хочется.
— Конечно! Всё, обнимаю, до встречи!Я как бешеная рванула одеваться,пока я искала одежду я позвала Марка.
— Ма-а-а-а-арк! —слышу шаги, подходящие к двери.
— Чего тебе? И что ты делаешь? — он был удивлён от моего бардака в шкафу.
— Ну во-первых, я ищу вещи, а во-вторых, придёт Кэтрин, поэтому сваливай!
— Красивая????
— Оу, полегче, она милая, хорошая и немного глупенькая девочка. Так что не порть её! О, вот и одежда, всё проваливай.А надела я: топик с длинными рукавами фиолетового цвета с надписью «LOSER»,рваные джинсы и беленькие кроссы.
Всё иду, идти не долго,но всё же.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Момент после вечности
Teen FictionПочему эта жизнь бывает так жестока и несправедлива? Одним она преподносит всё, а другим то и дело ставит подножки. По мнению Полины, она относится ко вторым. Мало того, что судьба забрала её родителей, когда той было ещё всего двенадцать, так ещё...