life story

16 3 3
                                    

Я девочка из корейской семьи которая очень хотела попасть в Россию и жить там , но все обернулось иначе.

Мена зовут Чеён , я из Кореи город Сеул.

Моя мечта была свалить как можно быстрее с этого города...


Жаркое летнее утро , мне так не хотелось вставать , но звонок в дверь дал о себе знать .

--Кто там ? - слышны очень странные звуки , стала шевелится дверь , но потом все прекратилось.

Я прекрасно понимала кто там и зачем он это делает. Я резко открыла дверь и взяла за ухо своего брата , да ... У меня есть брат, он меня бесит сильнее чем этот город , хотя... Я еще не уверена в своих мысля, его зовут Джемин ему 19 лет (мы с ним блезняшки) но прохожий который бы нас не знал , не сказал бы так ...

--Что ты тут забыл?

--А ты не рада своему братику?

--Прикинь нет , думаю тебя уже девушка давно ждет!!!

--А , та мымра , не ... забудь ее , на сегодняшний день я холостяк )))

--Я тебе говорила что больше я тебя не пушу ночевать в мой дом ?

--...

--Так вот я свои слова держу поэтому мне ПО где ты будешь сейчас жить !!!

Он молча пошел в мою комнату , положил свои вещи , и прыгнул на кровать .

--НУУУУ... - грустно выдала звуки через себя.

Я поняла что брат не собирается уходить , поэтому я сама ушла.

У нас с ним была не легкая жизнь после смерти мамы , я поменяла свой характер из маленькой беззащитной я превратилась в безразличную и сильную девушку.

Папа купил нам дом , а сам путешествует с какой то *ЛЯЛЕЙ* из Франции. Ну вообщем я могу справляться и без него , он только высылает нам деньги , вернее он высылает только моему брату , а мне от этого бизнессмена нечего не нужно., и последняя фраза его была <Мне от вас нужно будет только одна помощь> про какую помощь он говорил я еще нечего не знаю , и знать не хочу . )))

*

Ладно вернемся к моей истории...

Прохожу я мимо магазина с таппоки (моя любимая уличная еда) .

--Можно мне пожалуйста одну порцию таппоки ..

--Ооо... Чеён , давно тебя не видела , где ты была?

--Госпожа Хён Шин , здравствуйте !!!(для меня она была как мама , когда папа выгонял меня из дома , я бежала в эту лавочную , здесь меня всегда согреют и накормят).

--Всего одну порцию?

--Да!

--Исхудала... Давай две?

--Госпожа, в меня столько не влезет...

--Ну как хочешь , может что то случилось ?

--Все отлично!!!

Я как всегда врала всем и себе , я скрывала свои настоящие чувства , боялась сделать кому то больно.

После таппоки я решила сходить на мост возле реки Хан .Там я чувствовала себя очень хорошо , я могла там проводить больше времени чем дома.

Я думала что нечего странного не случится , но ...Ко мне как назло подошёл пьяный мужик , я пыталась его отстраниться , но он как назойливая муха клеился ко мне.

--Да свали ты уже !!!-вот я показала свой характер.Но он просто смотрел на меня и улыбался-Чё ты лыбишься?

--Любуюсь! Может хоть обнимимся?

А в этой улыбке ничего хорошего (это я в прямом и переносном смысле) у него нет зуб , я старалась сдержать смех , но моё (Пхаппхап) вырвалось.

Он полез обниматься ,я думала задохнусь из за этого запаха , я хотела еще поиздеваться над ним но мой нос говорил *Если ты его сейчас не ударишь , ты просто потеряешь обоняние*

Я ударила его в самое больное место для мужчины ,он свернулся и упал .Когда этот алкаш упал я увидела за его спиной какого то пацана с кулаком который хочет им замахнуться.

--Эээй... Страх потерял ? (безразличным голосом спросила я) и оттолкнула его кулак.

--Я думал тебе помощь нужна...

--Много думаешь.

--Простите , меня кстати Со Кан Джун зовут . А ты кто ?

--Дзед пихто !

Мне было обсалюдно пофиг кто этот за Джун и что он из себя представляет.

--Подождите ...

Ну я из за солидарности остановилась .

--Я понимаю что я не во время , но вы обязаны мне помочь .

(ААА господи какой хлюпик , еще один человек в мою копилку бесящих)







Love story ( любовная история )Where stories live. Discover now