2

3 0 0
                                    

РОV автор.

Лиса поднялась на второй этаж. Зашла в комнату и начала выбирать одежду. По скольку она помнила, форма в школе была свободной, поэтому можно одеть что угодно. Из сумки она вытащила чёрные джинсы от пояса и чёрный кружевной топ, ещё она достала чёрную куртку. Надев всё это и захватив чёрный рюкзак, она спустилась вниз. Там она натянула чёрные кеды. Лиса очень любит чёрный цвет. И на ней он в общем смотрится великолепно. Не спеша она вышла на улицу, там достала телефон и набрала номер такси. Оно приехало быстро. На нём она и отправилась в свою новую школу.

POV Лиса.

《Блин. И что мне делать? Я первый день в школе и ничего не знаю! Лиса, успокойся. Не паникуй. Вдох-выдох. Вдох-выдох. Фууух. Всё. Шаг вперёд.》- успокаивала себя в уме девушка.

Я подошла к зданию. Уроки уже начались. Я всё таки опоздала. Мдааа уж. Опоздать в первый же день. Круууто. Я зашла в здание и послышался звонок. Двери всех классов пораспахивались и оттуда начали вываливаться ученики. Заметив меня, они начали изучать меня взглядом. Меня это не пугало. Тут ко мне подбежала какая-то девушка. Волос пострижен под карэ. Карие глаза. В общем приятная девушка.

-Привет! Ты Лиса?- сразу спросила девушка.

- Да. А ты откуда меня знаешь?- улыбаясь протянула руку девушка.

-Я староста нашего класса. И твоя новая подружка.-улыбалась она, в ответ протягивая свою руку.- Можешь звать меня Эми.

Эми проводила меня до класса в котором был следующий урок. Там на пороге нас встретил классный руководитель.

-Лиса. Ты чего опаздываешь?-говорила милая женщина лет тридцати.
- Простите.-Лиса явно не знала что ей сказать.

Представив меня классу, она вышла. Прозвенел звонок. Я сижу и слушаю очень интересный урок математики. Шучу, он был просто скууучный. Я чуть не заснула, как дверь в класс распохнулась и в неё влетели четверо парней. Они были безтактны, так как не постучали. Да Что там про стук, они ничего не сказав, со смехом, сели за последние парты. Один из них сел со мной.

-Привет фонарик. Ты новенькая?- сказал он.

- Да. Но почему фонарик?- неуверенно спросила девушка.

-Потому что они горят только тогда, когда их включают.-улыбаясь пролепетал парень, доставая учебник по математике.

-А при чем здесь я?- всё так же неуверенно говорила та.

- Ну не знаю. Ты похожа на девушку, котроя без разрешения никому не светит.- будто рассуждая говорил парень- меня Тэхен зовут, а тебя?

-Лиса-улыбаясь говорила девушка.

POV Чонгук.

《Чё? Где Тэ?》-парень посмотрел все парты, ища друга, который секунду назад точно шёл сзади него. Тут он заметил ту самую девушку, что так бесстыдно ходила по комнате без одежды. На лице вылезла ухмылка.

《Неужели в этом году будет не так уж скучно?》 Улыбнулся парень.

~случайная любовь~Место, где живут истории. Откройте их для себя