10 часть

594 18 0
                                    

Я решила одеть (фото сверху ). Алёна вышла из ванны , ну я а зашла . Раздевшись я села в ванную и включила кран . Так вся ванная была наполнена водой. Я добавила пены и начала лежать в тёплой воде . Через час я вылезла из ванны и вытерев тело полотенцем одела одежду которую взяла из шкафа (👆👆👆) . Замотав волосы в полотенце я вышли из ванны . На кровати сидели ребята , Алёна и ещё какой то парень.
Н- наконец-то ты вышла .
Я-замолчи,  Киса . Лисёнок где мои часы .
А-я положила их в тумбочку.
Я-спасибо- я отправила ей воздушный поцелую . По дороге к тумбе я сняла полотенце , волосы были ещё чуть чуть мокрые .
Я- может познакомите нас ?
То- ах да . Девочки это Свят наш друг , Свят это Даша или Зайка- Свят усмехнулся - она моя сестра , а это Алёна или Лиса она подруга Даши .
С- приятно познакомиться.
Я-взаимно .
Алёна просто кивнула .
А- мы идём гулять?
В-да пошлите.
То- у Даши же ещё волосы не высохли!
Я-и что? Пойдёмте
Мы все 7ром вышли из отеля я шла посередине Влада и Свята .
Я- Свят, а ты тоже живёшь в отеле ?
С-нет . У меня тут неподалёку дом . А что?
Я- да нет , просто спросила . А давно ты знаком с ребятами ?
С- с кастинга .
Я- ясно . А у тебя есть девушка?
То- ДАША- выпучив глаза сказал он.
Я- что? Я просто спросила. Ну так есть ?
А- Даша - в этот раз уже сказала Алёна .
Я- тц(типо цокнула )
Н- пойдём те поедим .
Я- я согласна с Кисой .
То- ладно пойдёмте
Мы зашли в кафе . Сев за столик мы начали смотреть меню . К нам подошёл симпатичный официант.
- что закажите?
В- мне кофе и тортик .
То- мне колу и кексик .
Тё- мне сок и салат .
Н- мне кекс, торт и сок .
С- мне просто кофе .
А- мне тортик иииии ....  сок .
Я- мне сок и салат .
- заказ будет через 5 минут .
Я-хорошо
Он ушёл .
Н- эй ты чё на него так смотрела ?
Я- а что нельзя? - я повернулась в Кисе
Н- на нас ты так не смотрешь
Я- как так ?
Н- влюблённо.
Я- потому что я вас не люблю.
А-эй - Алёна ударила меня в плечо - а меня? Меня любишь ?
Я- Я тебя не люблю я тебя обожаю .
А- ура меня Даша обожает .
В- а нас .
Я- а вас нет ...... ну может Свята - Свят улыбнулся,  а все остальные сделали обидчевое лицо .
Тё- почему именно Свят ?
Я- хм наверное ,потому что он красивый,  милый , добрый , весёлый и в конце сексуальный. - мечтательно сказала я . Но потом опомнилась - ой про последнее забудьте .
Нам принесли заказ . Все начали есть и разговаривать , а я ела и смотрела в окно . Уже темнело .
А- Дашь , а как ты думаешь ?
Я- вы о чём ?- спросила я .
Ар- ты нас не слушала ?
Я-нет не слушала - прикрикнула я. Все посмотрели на меня большими глазами - простите - уже тихо сказала я- я устала пойдёмте ы отель .
То- ладно завтра решим . Пойдёмте .
Мы встали из за стола и вышли на улицу ( конечно они заплатили ) . По дороге в отель все молчали . Свят пошёл домой . Дойдя до отеля , а потом и до номеров мы  пожелали друг другу спокойной ночи.  Мы  сразу помылись и заснули .
---------------------
А вот и глава . Незнаю ждал(а) её кто то . Но эту книгу люди читаю , и мне это нравится . Ставьте ещё пожалуйста звёздочки .

Life with fools[Mband ]Место, где живут истории. Откройте их для себя