Ад это древнее место, где живут черты и душу котрые в свое время натворили много плохих поступков. Сатана каждому демон дает свое задание, демонов достаточно много в аду так что правителю приходится не легко с выбором задания для каждого демона. Также есть демоны которые должны так сказать "охронять" Душу человека. В загробной мире жила одна димонеса имя ее было не известно но все ее называли "дочерью тьмы ". Сатана редко давал ей задания так как по ее уровню их еще не поступало.
Но однажды правитель решил что сделает ее хранителем души одного парня по имени Вильям.
Девушка долго сопротивлялась и отказывалась брать на себя ответственность за этого человека, через некоторое время она все же здалася. Девушка была не очень рада этому. Ее сослали на землю в облике человека но магию не забрали. Девушка долго искала нужную информацию о Вильяме. В конце концов она узнала место проживание, где он учится и узнала одного из его друзей. Девушка решила что будет лучше за ним следить если она будет учится с ним в одном классе, она быстро нашла академию в которой учился парень, подала документы и пошла искать себе жилье. В голове демонесы крутился куплет из книги" Время прийдет небо покроется мраком и дочь правителя тьмы взойдет на трон ".девушка не заметила как пришла к дому который она орендовала. Зайдя в дом она села за стол в руках у нее появилось перо и бумага, девушка начала писать письмо в иной мир с докладом об обстановке. Демонеса не хотела находится на земле и видить людей, когда то она была хранителем у нее был подопечный она тоже была в облике человека только без магии. Люди были с ней жестоки били, отрезали ей волосы, окунали головой в унитаз и тому подобные издевательства но она не пала духом. Через время она ушла из мира людей надеясь больше никогда не вернутся но, она снова сдесь с надеждой что все будет лучше чем в тот раз. Пока девушка писала прозвенел будильник. Она начала собиратся и выходить из дома, закрыв дверь она направилась в Академию. Спустя небольшое количество времени демонеса была уже в Академии, она поднялась в нужный кабинет.
-Здраствуйте, я Лана Волдер
Нежно произнесла девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь тьмы
ParanormalИной мир это жуткое место с большим количеством монстров, одну девушку из демонов когда-то демон будущего прозвал дочкой тьмы. с того времени ее называли дочерью тьмы не понимая что вскоре она станет княгиней тьмы